ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Инклюзивное образование в России. <


Инклюзивное образование в России. <

Сообщений 41 страница 60 из 102

41

Татьяна123 написал(а):

Почему Вы считаете, что права Ваших детей должны удовлетворяться за счет свободы других?

за счет свободы других-это кого?Родителей обычных детей или самих обычных детей?
Мне почему то кажется что сами дети не будут против необычного ребенка в их классе-ну разве если тот будет агрессивен и неуправляем.

42

Огонёк написал(а):

Мне почему то кажется что сами дети не будут против необычного ребенка в их классе-ну разве если тот будет агрессивен и неуправляем.

Обычный ребенок будет против присутствия особого в классе только с подачи взрослых и отношение у ребенка к таким деткам и людям вообще формируют родители.

43

вера написал(а):

Обычный ребенок будет против присутствия особого в классе только с подачи взрослых и отношение у ребенка к таким деткам и людям вообще формируют родители.

В 1-2 классе, дети ещё нормально отнесутся к такому однокласснику, но лет в 10 уже пойдут издёвки и оскорбление. Дети в подростковом возрасте очень жестокие.

44

Lily написал(а):

но лет в 10 уже пойдут издёвки и оскорбление. Дети в подростковом возрасте очень жестокие.

вот это и страшно-вдруг будут обижать .

45

Огонёк написал(а):

вот это и страшно-вдруг будут обижать .

И не просто обижать, а издеваться.
Хотя до 10-12 лет редкий ребёнок с СД, доучится в школе)))

46

Lily написал(а):

Хотя до 10-12 лет редкий ребёнок с СД, доучится в школе)))

но почему же-вот у Natalik учится 15-летняя доча

47

Всем добрый вечер!
Разрешите присоединиться к обсуждению:

Lily написал(а):

В 1-2 классе, дети ещё нормально отнесутся к такому однокласснику, но лет в 10 уже пойдут издёвки и оскорбление. Дети в подростковом возрасте очень жестокие.

В 10 классе ребёнок уже не подросток - это почти взрослый человек 17лет, издёвки и неприятия могут начаться и гораздо раньше, с более младших классов. Это так.
Но:
Идея инклюзии в том, чтобы интеграция человека с особенностями  здоровья в общество проходила не сразу и не вдруг, а начиная с малышкового возраста, начиная с садика.
И поэтому, детки, которые были в садике инклюзивном будут адекватно воспринимать обучение в старших классах в инклюзивной школе.

Что на самом деле происходит "далеко от  столиц":

В городе N "объявляется" новое течение в образовании и воспитании в рамках эксперимента - инклюзия.
Ура!
Бюджету города дадут из Москвы деньги на эксперимент.
Ура!
Школы- не приспособлены:нет пандусов, подъемников, лифтового хозяйства, порой только лишь ступени в школу или сад преодолеть невозможно
Реконструировать возведенные капитальные строения вмиг - невозможно ,либо, если ген проект позволяет это сделать,, то требуется продолжительное время и огромные материальные затраты.
Бюджетных целевых средств на это явно не хватает либо они вообще не предусмотрены.
Кроме того, нет педагогических кадров, специально обученных для работы не только с "особенными" детками, но и с родителями в том числе и детей "без особенностей".
Педагогов, психологов, логопедов, дефектологов начинают усиленно и ускоренно обучать на различных курсах новым методам и требованиям (в свете инклюзии).
Классы и группы в садах - переполнены детками "без особенностей".
А деньги-то "экспериментные" надо отрабатывать, отчет посылать  в столицу необходимо.
И вот, в рамках внедрения "инклюзии" в группу  или в класс приходит особенный (а то и два-три) человек.

И тут начинается:
Возмущаются не только особо активные и "непримирившиеся с инклюзией"  родители "неособенных" детей, но и сами педагоги, которых ,вроде как, обучали, причем даже работе с вот с такими родителями.

В результате, униженными и оскорбленными  чувствуют себя именно родители "особенных" деток, потому что им постоянно приходится доказывать своё право на достойную жизнь их ребёнка и возможность социализации  и интеграции  в обществе.

По поводу свободы выбора:
Конечно, далеко не все образовательные учреждения "вдруг" станут инклюзивными.
Каждый родитель имеет право ознакомиться с уставом образовательного учреждения, в который он планирует привести своего ребёнка.
Соответственно, вопрос об инклюзии там обязательно должен быть освещен.
И дабы оградить своё любимое чадо и не нанести ему психологическую травму от нахождения на одной территории с "особенными" детками, этот родитель имеет право не писать заявление о приёме и не подписывать договор  на обучение в инклюзивном учебном или дошкольном учреждении, а выбрать на своё усмотрение подходящее дошкольное или учебное заведение.

48

ТД написал(а):

в который он планирует привести своего ребёнка.

да-но инклюзивным заведение может стать уже в момент,когда обычный ребенок там уже учится

49

Огонёк написал(а):

да-но инклюзивным заведение может стать уже в момент,когда обычный ребенок там уже учится

Тут правила диктует учредитель.
У любой организации есть свой устав, независимо от форм собственности.
Изначально, у государственного муниципального бюджетного учебного или дошкольного учреждения имеется право вносить изменение в уставную деятельность и изначально этот выбор - за учреждением, а не за родителями.
За родителями остаётся право выбора: оставить  своё дитя  в данном учреждении  или перевестив другое заведение.

50

Девочки, ну что мы спорим. Ведь у нас дети с СД. Поэтому нам хочется чтоб было можно. Если бы у нас были обычные дети, возможно мы бы об этом даже и не думали, а если бы думали, то не известно как.
Лично я вот подумала, если бы у меня был обычный ребенок. Не знаю что бы я сказала на счет присутствия необычного ребенка в классе, но если бы он был бы с сопровождающим его человеком, который при случае все бы ему объяснял и направлял в правильное русло, то я бы не была против. Т.к. учебному процессу в таком случае такой ребенок не должен помешать.

51

Дайте счастья кусочек написал(а):

Лично я вот подумала, если бы у меня был обычный ребенок. Не знаю что бы я сказала на счет присутствия необычного ребенка в классе,

а я знаю что бы я сказала 100%-я не против бы была.Я вообще к инвалидам всегда относилась с сочувствием-всегда жалко их было...

52

Инклюзивное образование должно быть поставлено так, чтобы все в классе шли по одной обучающей программе. Это понятно всем родителям. Если мой ребенок будет мешать учебному процессу, то я сама буду заинтересована перевести его в класс или школу соответствующую его уровню развития.
Но в обычных школах есть обычные детки, которые так срывают уроки, причем постоянно. Их конечно же тоже из-за поведения переводят вначале в самы слабый класс, если это не выход, то направляют на ПМПК и по его результатам переводят в коррекционную школу. Хотя родители думая что у них просто избалованное дитя не посещали психолога или даже психиатра. У нас в городской школе учится ребенок, что именно за диагноз, теряюсь в догадках, тем более не врач... Но вижу его с мамой в автобусе частенько. Заходят в автобус и понеслась: снимает ранец, бросает на седенье или вообще на пол, снимает куртку бежит взад автобуса, посидит одну остановку и пересаживается, сам с саобой разговаривает, людям кривляется. Я однажды поговорила с мамой, спросила что за диагноз? На что она ответила, да вижу я что с ним не все в порядке, но к психиатру не пойду... А то на учет поставят, как же он права получит? :huh:
Я говорю: а если его в армию заберут? Она говорит ну и пусть, послужит ума наберется хоть!... o.O  А говорю, так ему же и оружие дадут и в караул поставят. Вот тут садитесь. Она ответила, а они что там совсем идиоты, думаешь не увидят что он ненормальный! o.O
Я была в таком шоке. То есть она сама понимает что у ребенка УО в лучшем случае, а возможно и похлеще чего. При этом ребенка не диагностировала, на  направления врачей к психиатру пишет отказы. И при этом ребенка то лечить надо.  Я у нашего педиатра спрашивала: что можно сделать? Ведь есть диагнозы которые лечатся, тем более в детском возрасте. А она говорит, но что я сделаю, там мама идти не хочет. А принудительно только после инцидента. То есть если кому голову проломит, вот и ждут все пока рак в попу клюнет!

53

выкинул весь флуд в гостевую. сообщения по теме где эмоции перевешивают ценность сообщения - тоже. за флуд начну раздавать предупреждения. модератор.

54

И снова Я написал(а):

вот и ждут все пока рак в попу клюнет!

:crazyfun: Во поторопилась! Хотела написать пока рак на горе свиснет или жаренный петух клюнет в попу!

55

ТД написал(а):

Lily написал(а):
В 1-2 классе, дети ещё нормально отнесутся к такому однокласснику, но лет в 10 уже пойдут издёвки и оскорбление. Дети в подростковом возрасте очень жестокие.
В 10 классе ребёнок уже не подросток - это почти взрослый человек 17лет, издёвки и неприятия могут начаться и гораздо раньше, с более младших классов. Это так.

10 лет(3 класс) и 10 класс разные вещи. особенно для СД.
а по теме. если не будет ущемления прав обычных детей ("внеочередными" какими-нибудь и пр.(ресурсы всегда ограничены), то почему нет? хотя европейский сверхгуманизм до добра не доведет, ИМХО.

56

ТД написал(а):

Браво Вашей учительнице и поддрерживающим апплодисментам одноклассников!)

Безусловно, учитель играет большую роль в отношении между детьми в коллективе. Он своим отношением даёт пример.

Мой муж всегда подозрительно относился к инклюзивному образованию. Есть два опасения:
1. ребёнка будут обижать обычные дети;
2. ребёнок будет чувствовать, что он отстаёт от других и у него возникнет комплекс неполноценности.
Поэтому, не только дети "обычных" детей боятся "особых". Ещё больше "особые" боятся "обычных".
По первому пункту могу только одно сказать: дело мастерства учителя, везения, чего угодно. Хорошо, если ребёнок сможет вписаться в коллектив. Это отличный опыт для его будущей жизни.
Чтобы предотвратить чувство "неуспеха" у ребёнка, для него составляется "индивидуальный план", в зависимости от его сильных и слабых сторон. Система оценивания тоже у него своя. Вполне возможно, что по ряду предметов ребёнок будет идти в ногу со всеми.

57

ТД написал(а):

Браво Вашей учительнице и поддрерживающим апплодисментам одноклассников!)

Я ей по гроб жизни буду обязана за Таню. Она по образованию психолог и проходила практику в РЦ "Детство" с детками ДЦП, о СД естественно знает не по наслышки. Поэтому и согласилась с нами поработать + деньги в тот момент были не лишние (у нее когда мы пришли полгода назад умер муж, осталось двое детей, один школьник, а девочка 1 курс института). После она мне сказала, что мой ребенок вдохнул в нее жизнь, говорю это не для красного словца. Она действительно стала постепенно меняться, сняла черную одежду, стала пользоваться косметикой. Ведь говорят, если природа не додала в одном, то передала в другом. В нашем случае это доброта, божья одухотворенность, сострадание. Говорит, что Таня может к ней на перемене подойти и погладить по спине, сразу тяжесть какая-то уходит и с новыми силами может снова вести урок. Таня прекрасно видит когда ей плохо. Хотите верьте, хотите нет. Таня за ней как за каменной стеной. Прежде посадить ребенка в общий класс учительница провела с детьми классный час, объясняя насколько этот ребенок раним, как легко его обидеть, что ему нужно помочь социализироваться и т.д.

58

MegaVolt написал(а):

европейский сверхгуманизм до добра не доведет, ИМХО.

не думаю, что в плане инклюзивного образования где-то был перебор. Не слышала такого. Инклюзия не всеми и не всегда приветствуется. Поэтому повсеместной она не станет никогда.

59

Lily написал(а):

Хотя до 10-12 лет редкий ребёнок с СД, доучится в школе)))

Его выведут на домашнее обучение не из-за издевок, а потому что не тянет программу. Для этого и создается инклюзия, что ребенок продолжал учиться. По началу над нами подсмеивались 5-6 классы, дальше дети себе этого не позволяли, наоборот, покровительствовали. Сейчас вообще с этим проблем нет, т.к. учительнице все бы доложили, шпики по всей школе по ее словам :D

60

Natalik написал(а):

Прежде посадить ребенка в общий класс учительница провела с детьми классный час, объясняя насколько этот ребенок раним, как легко его обидеть, что ему нужно помочь социализироваться и т.д.

мне кажется такая беседа обязательна должна быть в таких школах.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Инклюзивное образование в России. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно