ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Темка для беременных, наткнувшихся на наш форум-2ч


Темка для беременных, наткнувшихся на наш форум-2ч

Сообщений 1 страница 20 из 979

1

Продолжаем. нашу волшебную темку. пусть страхи окажутся просто страхами, как и в первой части Темка для беременных, наткнувшихся на наш форум

2

VM написал(а):

Зато мы все обследованы вдоль и поперек - в смысле кариотипов, аберраций, мутаций))) хоть тут соломку подстелили)

только это обследование -не гарантия, что там будет у эмбриона!
а синдром дауна..и т.п -так скажем основные "нормальные" мутации для нормальных здоровых людей. природа [взломанный сайт]  мать ее

3

в продожение темы- меня на амнио не отправляет генетик. у нас в рб - инвазивка назначается если только ТВП больше нормы. у меня же норма. а скрининг я сдавала в частной лабе. Генетик говорит я тут ничего не разбираюсь, но если буду сильно настаивать то амнио сделают. Я уже пыталась сделать позавчера, но т.к. были анализы плохие отправили лечится до следующего вторника. А потом уже только кордоцентез т.к. сейчас уже почти 20недель , а его я вообще боюсь. К тому же у меня тонус, ребенок очень низко в тазу и плацента по предней стенке.

4

klo написал(а):