ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Гостевая - книга часть 11


Гостевая - книга часть 11

Сообщений 801 страница 807 из 807

801

Katerina_A
Если хотите подробностей - не в этой ветке.

802

Добрый день.
Прошу рассмотреть и может поддержать сл. петицию.

Петиция о создании альтернативы детских домов инвалидов и ПНИ

http://chng.it/wgszgcmg

803

Здравствуйте!  Попросили представиться - представляюсь.  Живу в СПб.  У меня ребёнок с ОВЗ (не СД). По образованию коррекционный педагог, работаю с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями развития (в том числе с СД, но в основном с множественными нарушениями - например, СД+аутизм). Два года работала педагогом в ДДИ, несколько лет - в ПНИ.  Общалась там с родителями детей и взрослых, которые приняли решение поместить своего ребёнка в учреждение, никого не осуждаю, т.к. видела много самых разных ситуаций, в т.ч. когда родители оставались без всякой поддержки и помощи. Читаю форум, потому что интересны разные люди и разные взгляды на помощь семьям, где родился ребёнок с нарушениями.

804

Добрый день!

Фрэнсис Адамс написал(а):

У меня ребёнок с ОВЗ (не СД)

ОВЗ очень размыто, у вашего ребенка физические ограничения или он умственно-отсталый?

Фрэнсис Адамс написал(а):

По образованию коррекционный педагог, работаю с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями развития (в том числе с СД, но в основном с множественными нарушениями - например, СД+аутизм)

И как у них успехи в обучении?
Я не издеваюсь, надеюсь вам не показался мой вопрос с уколом, это мой интерес как человека которого коснулась эта тема.

805

NewOrder написал(а):

Добрый день!

ОВЗ очень размыто, у вашего ребенка физические ограничения или он умственно-отсталый?

У ребёнка СДВГ и РАС.

И как у них успехи в обучении?
Я не издеваюсь, надеюсь вам не показался мой вопрос с уколом, это мой интерес как человека которого коснулась эта тема.

Все очень разные, успехи тоже разные. Я считаю, что человек должен и может развиваться, независимо от степени нарушений. У меня все подопечные - с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Для кого-то прогресс - начать реагировать на людей и радоваться общению, кто-то может сильно продвинуться в навыках самообслуживания. Но им всем нужно общение, новые впечатления, они радуются занятиям. Ну и, конечно, их родителям важно, чтобы их дети могли провести хотя бы немного времени не в четырёх стенах. Мне бы очень хотелось, чтобы в нашей стране развивалось сопровождаемое проживание. В основном я имею дело с родителями, чьи дети уже взрослые. Почти все родители мечтают о том, чтобы появилась нормальная альтернатива ПНИ. Что такое ПНИ, я представляю себе очень хорошо, тк работала там и до сих пор иногда бываю в разных интернатах.

806

У ребёнка СДВГ и РАС.
А ходит ли он у вас в обычную школу? есть ли у вашего ребенка инвалидность?
Хочу понять насколько вы понимаете какого это быть родителем ребенка с УО средней степени тяжести. Не на работе, а именно видеть это свое горе горькое каждый день.

Фрэнсис Адамс написал(а):

Я считаю, что человек должен и может развиваться, независимо от степени нарушений.

К сожалению, наши дети развиваются в меру своих ограниченных возможностей. И выше головы не прыгнут.

Фрэнсис Адамс написал(а):

Мне бы очень хотелось, чтобы в нашей стране развивалось сопровождаемое проживание.

Мне бы тоже очень хотелось, но в нашей стране пока это не возможно. В рамках целого государства, а не редких альтруистов.
Сейчас повестка дня такова, что все дети - в семьи, вот вам мама пенсия по инвалидности и тащите сами свой крест. А мы "за ненадобностью" расформируем все ДДИ, коррекционные школы, коррекционные сады. Так конечно выгоднее.
Кстати, как вы относитесь к инклюзии? Инклюзии детей и взрослых с УО, а не с физическими ограничениями.

807

NewOrder написал(а):

У ребёнка СДВГ и РАС.
А ходит ли он у вас в обычную школу? есть ли у вашего ребенка инвалидность?
Хочу понять насколько вы понимаете какого это быть родителем ребенка с УО средней степени тяжести. Не на работе, а именно видеть это свое горе горькое каждый день.

К сожалению, наши дети развиваются в меру своих ограниченных возможностей. И выше головы не прыгнут.

Мне бы тоже очень хотелось, но в нашей стране пока это не возможно. В рамках целого государства, а не редких альтруистов.
Сейчас повестка дня такова, что все дети - в семьи, вот вам мама пенсия по инвалидности и тащите сами свой крест. А мы "за ненадобностью" расформируем все ДДИ, коррекционные школы, коррекционные сады. Так конечно выгоднее.
Кстати, как вы относитесь к инклюзии? Инклюзии детей и взрослых с УО, а не с физическими ограничениями.

У моего ребёнка нет инвалидности, учится в частной школе по массовой программе. Я думаю, что не понимаю до конца, каково быть родителем ребёнка с УО. Но пытаюсь понять.  Я с девятнадцати лет общаюсь и дружу с родителями таких детей (с СД, тяжелым аутизмом и так далее) и вижу, как они живут и воспринимают ситуацию. Очень по-разному. Но иллюзий на тему "это счастье!" у меня нет и никогда не было. Даже те, кто пришли к вполне гармоничной жизни со своими особыми детьми (есть и такие в моём окружении) прошли через огромную боль. И я не верю, что эта боль может уйти да конца даже при самых благополучных раскладах. Может быть, есть исключения... Не знаю.

Что касается сопровождаемого проживания - прогресс всё-таки есть, очень хочется надеяться, что ещё при нашей жизни произойдёт реформирование системы ДДИ и ПНИ.  Закрыть все и переложить всю заботу и ответственность на семью - разумеется, не выход.

К инклюзии я отношусь хорошо. Если она грамотно организована, а не "нате вам, Мариванна, ребёнка с аутизмом, у нас теперь инклюзия, а вы выкручивайтесь как хотите".


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Гостевая - книга часть 11


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно