ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Разное » Нормативные документы про инвалидов


Нормативные документы про инвалидов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"
Принят Государственной Думой 25 апреля 2012 года Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2012 года
Ратифицировать Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года, подписанную от имени Российской Федерации в городе Нью-Йорке 24 сентября 2008 года.
Президент Российской Федерации Д. Медведев
Москва, Кремль
3 мая 2012 года N 46-ФЗ

Обзор документа

Инвалиды получат дополнительные гарантии в соответствии с международной конвенцией.
Ратифицирована Конвенция о правах инвалидов. Она подписана от имени России в Нью-Йорке 24 сентября 2008 г.
Следует отметить, что конвенция направлена на защиту прав инвалидов, борьбу с их дискриминацией и обеспечение полноценного участия людей с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества. Государства-участники должны предпринимать все надлежащие меры (в т. ч. законодательные) для обеспечения достаточного жизненного уровня инвалидов и их социальной защиты.
В частности, инвалидам гарантируется равный доступ с другими к транспорту, информации и связи, а также к иным объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах.
Уделяется внимание защите прав женщин-инвалидов и детей-инвалидов как наиболее уязвимых и нуждающихся в социальной поддержке категорий населения. Разлучать ребенка с родителями по причине инвалидности не допускается.
Устанавливается равенство возможностей в получении образования.
Дети-инвалиды должны регистрироваться сразу же после рождения. С этого момента они имеют право на приобретение гражданства, а также (в наиболее возможной степени) право знать своих родителей и право на их заботу.
В целом основные положения действующего российского законодательства соответствуют нормам конвенции. Ее ратификация позволяет создать дополнительные гарантии обеспечения, защиты и развития социальных и экономических прав инвалидов.

2

Не знаю... имею ли право писать здесь..но...модеры,возможно, перенесут. Так вот..многие "старожилы" знают про мою маму. Я уже не буду её отделять,я сейчас оформляю документы на место жительство (ей) в дом престарелых или по-нашему дом инвал. Так как дальнейшее проживание с этим человеком-невозможно! Выподание в детство и теперь уже угроза окружающим людям! И поверьте,я рада,что всё так закончилось,мать она мне или не мать,какая разница!!! Моя жизнь-одна. Я-один раз живу! Потому,кого беспокоит вопрос о будующем моей дочери...могу сказать то же... будет в адеквате-жизнь с нами,если нет,то туда же.

3

Приложение 9
Извлечение из сборника приказов и
инструкций Министерства просвещения
СССР, 26 марта 1980 г.
Инструкция по приему детей в специальные общеобразовательные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей
1. Приему во вспомогательные школы-интернаты (школы) подлежат умственно отсталые дети в возрасте 7 - 9 лет (старше в порядке исключения), как обучавшиеся в I - II классах общеобразовательных школ, так и не обучавшиеся.
2. Медицинскими показаниями по приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются:
а) олигофрения в степени дебильности различного генеза, в том числе дебильность и при болезни Дауна;
б) органическая деменция негрубой степени, являющаяся следствием инфекционных, интоксикационных, травматических и других постнатальных поражений головного мозга;
в) эпилептическая деменция (при отсутствии дневных или частых ночных судорожных припадков);
г) шизофреническая деменция (при отсутствии психотических расстройств).
3. Медицинскими противопоказаниями к приему во вспомогательные школы и школы-интернаты являются:
а) тяжелые формы слабоумия (олигофрения в степени имбецильности и идиотии, в том числе и при болезни Дауна, органическая деменция тяжелой степени с выраженной дезадаптацией, отсутствием навыков самообслуживания).
Примечание: дети, страдающие названными формами слабоумия, направляются в соответствующие учреждения системы социального образования.

б) психические заболевания, при которых помимо слабоумия наблюдаются другие тяжелые нервно-психические нарушения: олигофрения либо органическая деменция с выраженными и стойкими психопатоподобными расстройствами, органические заболевания головного мозга с дневными либо частыми ночными судорожными припадками, шизофрения со стойкими психотическими расстройствами.
Примечание: дети, страдающие указанными психическими заболеваниями, в зависимости от состояния, направляются в детские психоневрологические стационары или в детские отделения психиатрических больниц для больных с хроническими формами заболеваний.

в) состояния, при которых различные отклонения в психическом развитии связаны с первичным нарушением функций слуха, зрения, речи, моторики.
Примечание: эти дети подлежат обучению в соответствующих специальных школах. Обучение детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, у которых первичный дефект указанных функций сочетается с умственной отсталостью, осуществляется во вспомогательных классах соответствующих спецшкол.

г) задержка психического развития при следующих состояниях: остаточные явления органических поражений головного мозга, педагогическая запущенность.
Примечание: дети с задержкой психического развития подлежат обучению в общеобразовательной школе при обеспечении индивидуального подхода к ним в процессе обучения или в специальных школах (классах), если таковые имеются.

4. Направление во вспомогательные школы-интернаты (школы) производится органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Директор школы несет личную ответственность за прием детей в школу в соответствии с порядком, установленным данной инструкцией.
5. Перевод ребенка в процессе обучения из вспомогательной школы в общеобразовательную либо в специальную школу другого типа также осуществляется органами народного образования на основании заключения медико-педагогической комиссии. Школа представляет комиссии документы и данные клинико-педагогического обследования ребенка в процессе обучения, доказывающие целесообразность перевода.
http://www.infosait.ru/norma_doc/47/47553/index.htm


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Разное » Нормативные документы про инвалидов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно