ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Обсуждение информации о СД в СМИ


Обсуждение информации о СД в СМИ

Сообщений 101 страница 120 из 500

101

Татьяна123 написал(а):

И может быть, даже отличники?

Ну так и пусть учатся,им никто не мешает.
У моей знакомой сын с СД ходит в садик,я наслышана отношением,если не такой,значит виноват во всём.Благо и воспитатели и заведующая цивилизованные люди,умеют обьяснить таким горе-родителям,и обходится без таких вот унижений и пресинга.

102

Если ребёнок хочет учится,то ему ни что и ни кто не помешает

Это да, конечно. Но лучше проверять эту гипотезу на чужих детях. Почему-то все родители стараются помочь своему ребенку в учебе, а не встают в позу на тему: "если захочет, сам собой через асфальт прорастет, аки трава сорная".

103

Татьяна123 написал(а):

А если вдруг окажется, что дети у них вовсе не из отстающих? И может быть, даже отличники?

вы сами понимаете,что пишите...!!!!?????
И как вы это сами объяснит сможите???Я с мамой одной по инету объщаюсь у нее старший сын 10 лет на научные конференции ездиет,а средний с СД и если следовать вашей логике,то ее младший ребенок т.е третий должен быть как средний????Jони в школе не учатся с ним,они в одной семье ростут!
короче родители тех детей которые возможно отличники...просто сами не далекого ума раз так считают...честно,мне смешно стало от таких умозаключений :flag:

104

В нашей группе было 2 реб с проблемами развития. Для того чтоб группа приняла этих деток, родители подписывались- мы не против. Так подписи поставили все. Это бред, что они мешают. Дети настолько еще не осознают серьезность чужой болезни, им все равно. Проблема лично в мамах. Не комильфо им посещать одну группу сдетем с СД.

105

Татьяна123 написал(а):

У меня сын-школьник. Знаю, о чем говорю.

Татьяна, у меня тоже сын школьник. И я тоже могу говорить со знанием дела, правда? Так вот, мой сын "даун" ни разу не нарушил учебный процесс, ничем не мешает другим. Никогда конфликтов с родителями обычных детей не было. В садике, к сожалению, родители ходили к заведующей с просьбой убрать "этого ребёнка, фу-фу-фу" из группы. Казалось бы: ребёнок тот же - ситуации разные. Думаю, дело всё-таки не в нём, а в отдельных родителях обычных детей.

106

и если следовать вашей логике,то ее младший ребенок т.е третий должен быть как средний????

Вы как-то очень странно трактуете мои слова. Просила бы понимать их более буквально, а не объявлять моей логикой Ваши домыслы и фантазии. Я написала только то, что написала. Вы же предлагаете мне признать "моей логикой" Ваши домыслы, а потом еще на них и отвечать?

107

Татьяна123 написал(а):

Один такой "ученичек" может занять на себя эдак примерно 25% учебного времени. Что в этом случае, тоже скажате, что это просто "оправдание".

У нас есть в классе мальчик. Самый обычный мальчик. Так вот, он уроки поначалу срывал - ого-го. Ничего, воспитывают, вычитывают, урезонивают. Никто и не думает его из школы выгонять. Если бы всех хулиганов и разгильдяев из школы выгоняли - пришлось бы для них отдельные школы создавать.

108

Татьяна123 написал(а):

Вы как-то очень странно трактуете мои слова. Просила бы понимать их более буквально, а не объявлять моей логикой Ваши домыслы и фантазии. Я написала только то, что написала. Вы же предлагаете мне признать "моей логикой" Ваши домыслы, а потом еще на них и отвечать?

простите конечно,но у меня складывется впечатление,что вы не одыкватно трактуете свои же мысли...и я не могу понять ваше

Татьяна123 написал(а):

Я написала только то, что написала

??????? Простите ржунемогу....

109

Татьяна123 написал(а):

То есть Вы уверены, что те мамочки просто таким образом "сваливают неуспехи своего ребенка" на бедное дитятко с СД?

Предпалагаю, что никаких неуспехов нет. Есть боязнь незнакомого. Они то не знают о СД, не знают чего от такого ребёнка ждать. Для предотвращения таких конфликтов я бы ставила родителей в известность о появлении такого ребёнка, проводила бы собрания, знакомство с особенностями ребёнка.

110

Вот из-за таких глупых и недалеких родителей страдают инвалиды. Далеко нашей стране до запада. Инвалидность у нас в умах здоровых.

111

Мама Алены написал(а):

ржунемогу....

Не, ну понятная логика.  :D Как сделать так, чтобы не было войны: давайте все добрые соберутся и убьют всех злых.
Тут так же: давайте изолируем всех дураков и останутся мега-умные, и заживём... эх.
Когда родился мой сын, этого и боялась больше всего: отчуждения. Хорошо, что люди у нас всё-таки в большинстве своём с понимание относятся к чужим проблемам, не "выбрасывают за борт" за ненадобностью.

112

Маришка
+100

113

Есть боязнь незнакомого. Они то не знают о СД, не знают чего от такого ребёнка ждать.

Там в той статье четко сказано.
Цитирую:
" И все было хорошо до тех пор, пока не перешли в старшую группу."
Конец цитаты.
Т.е., ребенок с СД ходил в младшую, среднюю группу, и "все было хорошо". А в средней группе - стало "не очень" хорошо.
ИМХО, тут дело не в "боязни незнакомого". А именно в том факторе, который отличает младшую и среднюю группу от старшей. Думаю, что дело все-таки в особенностях учебного процесса конкретно в этом случае и конкретно применительно к этому ребенку.

114

Маришка написал(а):

Вот из-за таких глупых и недалеких родителей страдают инвалиды. Далеко нашей стране до запада. Инвалидность у нас в умах здоровых.

Думаю, что это - основная причина отказа от детей в роддоме. По крайней мере для меня это было самым ужасным - я сразу почувствовала себя какой-то второсортной, стыдно было людям в глаза смотреть и ребёнка показывать, боялась увидеть пренебрежение.

115

Вы понимаете,мы-солнечные(естесно за своих),вы-отказались(но тоже в основном за наших),а Татьяна123-обычная,ну вот она так сказать и смотрит со стороны.......

116

Татьяна123 написал(а):

" И все было хорошо до тех пор, пока не перешли в старшую группу."
Конец цитаты.
Т.е.,

Вы очень смело делаете выводы. Я бы могла с Вами согласиться, если бы в такой же ситуации не побывала. Уверяю Вас, мой ребёнок не мешал учебному процессу, не был агрессивен, не был неадекватен. Думаю, просто "мордой не вышел".

117

Jane_S написал(а):

Тут так же: давайте изолируем всех дураков и останутся мега-умные, и заживём... эх.

сразу вспомнла о истории....однажды все на оборот получилась,мужжики с печек встали,вилы в руки и пошли аристократов наших перебивать...ОХ сколько умов и великих ученых убиты были...и РОССИЯ наша потеряла свое великое назначение...от сюда и поперла лень,пофигизм и не далекость ума у некоторых....
Простите за флуд конечно,но свои мысли захотелось изложить....

118

гостья2011

а Татьяна123-обычная,ну вот она так сказать и смотрит со стороны.......

Нет, я выше сказала, были у нас в группе детки. Тогда у меня небыло моего особенного малыша. Дело в дурах(купить лучшую машинку, платье, пойти в группу и т.д)

119

Думаю, просто "мордой не вышел".

Еще раз. Ребенок с СД, как это видно из статьи, был в том же садике, с теми же детьми в младшей (средней) группе. И тогда "все было хорошо". А в старшей группе - начались проблемы. "Морда" изменилась? Или может быть, дело в чем-то другом?

120

Татьяна123 написал(а):

был в том же садике, с теми же детьми в младшей (средней) группе.

Ну там таких точных данных нет,там сказано что ".. когда перевели в старшую группу...",а перевести могли и в другую,очень часто проблемных детей тусуют в старших группах,н-р переводят в логопедическую или .....


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Обсуждение информации о СД в СМИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно