лёгкая умственная отсталость даёт большие возможности развития.
Очень хочется верить и расчитывать на это.
ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Обсуждение информации о СД в СМИ
лёгкая умственная отсталость даёт большие возможности развития.
Очень хочется верить и расчитывать на это.
Это из русского источника. В классификации патологи есть определение УО:
/F70/ Умственная отсталость легкой степени
Люди с легкой умственной отсталостью приобретают речевые навыки с некоторой задержкой, но большинство из них приобретают способности использовать речь в повседневных целях, поддерживать беседу и участвовать в клиническом расспросе. Большинство из них достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание,контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости значительную помощь может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд. В социокультуральных условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости сама по себе может и не представлять проблемы. Тем не менее, если наряду с этим отмечается заметная эмоциональная и социальная незрелость, то проявятся и последствия ограничения социальной роли, например, неспособность справляться с требованиями, связанными с брачной жизнью или воспитанием детей или затруднения в адаптации к культуральным традициям и нормам.В целом, у лиц с легкой степенью умственной отсталости поведенческие, эмоциональные и социальные нарушения и возникающая в связи с ними потребность в терапии и поддержке гораздо больше напоминают проблемы у людей с нормальным уровнем интеллектуальности, нежели специфические проблемы у лиц с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости. У все большей части больных, хотя еще и не у большинства, выявляется органическая этиология умственной отсталости.
От туда же:
/F71/ Умственная отсталость умеренная
У лиц этой категории медленно развиваются понимание и использование речи, а окончательное развитие в этой области ограничено. Отстает и развитие навыков самообслуживания и моторики, некоторые пациенты нуждаются в надзоре на протяжении всей жизни. Ограничены школьные успехи, но часть пациентов осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счета. Образовательные программы могут дать им возможности для развития своего ограниченного потенциала и приобретения некоторых базисных навыков; такие программы соответствуют замедленному характеру обучения с небольшим объемом усваиваемого материала. В зрелом возрасте лица с умеренной умственной отсталостью обычно способны к простой практической работе при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного надзора. Совершенно независимое проживание достигается редко. Тем не менее, такие люди в общем полностью мобильны и физически активны и большинство из них обнаруживают признаки социального развития, что заключается в способности к установлению контактов, общению с другими людьми и участию в элементарных социальных занятиях.
Jane_S
если не затруднит, указывайте источник, пожалуйста. мы все понимаем, что это важно
1. wwwCdadc.com is focused on the Diagnosis, Treatment and Cure of Down syndrome and of its symptoms. Статья "Increasing intelligence and IQ"
2. Сайт Texas Children’s Hospotal «About Down Syndrome»
3. Down syndrome education online «What do we know about the needs of children with Mosaic Down syndrome and their families?»
4. Сайт Государственного учреждения здравоохранения ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОГО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА
Документ "/F70 - F79/ Умственная отсталость"
Ссылки не могу дать - правилами форума запрещено.
Вот ещё нашла статистические данные по интеллекту при СД.
Сайт "NHS Choices". Статья "Down Syndrome - Symptoms".
Средний уровень IQ в общей популяции составляет 100. Люди с Синдромом Дауна имеют IQ от 25 до 80, со средним уровнем IQ - 50
гостья2011
Хорошая статья. А я бы на месте мамы Карины,пожаловалась бы в прокуратуру о факте нарушения прав моего ребенка.
Lokiss5
Там же в конце сказано что письмо до места назначения не дошло и двое родителей извенились,видать кто то "подсказал" чем это может закончится.
чем это может закончится.
А обратили ли Вы внимание на то, что проблемы начались, когда ребенка с СД перевели в старшую группу? Т.е. когда начался более-менее серьезный учебный процесс, с занятиями, по форме приближенными к школьным? И известно ли Вам, насколько у детей снижается мотивация к учебе, если в группе есть не то что неуспевающие ученики, а в данном случае вообще такой ученик, которому учеба в принципе не интересна? Тем же мамочкам, которые написали письмо, высказаться не дадут, и при перессказе все исказят и переврут. При чем там "драки"? Имхо, дело совсем в другом. А "драки" упомянуты, чтобы показать якобы "абсурдность" требований матерей здоровых детей.
Лично я бы за интересы своих детей билась бы вне зависимости от угроз типа "чем это может закончиться".
А обратили ли Вы внимание на то, что проблемы начались, когда ребенка с СД перевели в старшую группу? Т.е. когда начался более-менее серьезный учебный процесс, с занятиями, по форме приближенными к школьным? И известно ли Вам, насколько у детей снижается мотивация к учебе, если в группе есть не то что неуспевающие ученики, а в данном случае вообще такой ученик,
бред...я как мама ребенка в подготовительной группе могу в пух и в прах опровергнуть это...у на в группе есть мальчик который в сои 7 лет только начал говорить и поверьте моему ребенку,как и всем остальным пофигу вобще.....я даже представить не могу,чем это может мешать,ведь у детей в этом возрасте ярко вырожено сопрничество ,они на столько эмоционально загружены и поверрте им дела нет до тех кто не тако
бред...
У меня сын-школьник. Знаю, о чем говорю.
ой нажала не чаянно...
не такой как они.....а родители что я не пойму сидят целый день в дет.саду чтоли????дети в 5-7 лет на сколько мне известно заинтересованы в самих себя и наврят ли будут родителям говорить))) а вот знаешь мама у нас там ребенок с СД(например),мне мешает знания получать...я то я на самом деле умный очень,но вот он сидя за 3 ряда от меня посылает мне импульсы какие то и я чето тупею....
ИМХО конечно,но ваша теория не верна!!!!!
И известно ли Вам, насколько у детей снижается мотивация к учебе, если в группе есть не то что неуспевающие ученики, а в данном случае вообще такой ученик, которому учеба в принципе не интересна?
не думаю что из за одного ученика прям таки мотивация снижается у всех.Думаю это просто оправдание для мамочек-у которых дети учатся не очень.Найдут кого нибудь кто ещё хуже учится-и считают что это он виноват в том что их сын/дочь плохо учится.
Это как про "плохую" компанию.Мол мой сын/дочь попали в плохую компанию и их там испортили.НО-не они попали в такую компанию-а они сами находят компанию ,в которой им интересно.
Я вообще не против чтобы в группе/классе например у моей дочи был ребенок например с СД или отстающий в принципе.Вопрос в том-что жалко этого ребенка-дети жестоки и будут унижать его и издеваться над ним....
Огонёк
+100
не думаю что из за одного ученика прям таки мотивация снижается у всех.Думаю это просто оправдание для мамочек-у которых дети учатся не очень.Найдут кого нибудь кто ещё хуже учится-и считают что это он виноват в том что их сын/дочь плохо учится.
"Оправдание" - это если такой ученик сидит себе тихо в сторонке, и, как говорится, "не отсвечивает". А вот если во время урока он разнообразненько так на себя внимание отвлекает - очень даже не "оправдание". А суровый факт. Один такой "ученичек" может занять на себя эдак примерно 25% учебного времени. Что в этом случае, тоже скажате, что это просто "оправдание".
А суровый факт. Один такой "ученичек" может занять на себя эдак примерно 25% учебного времени.
ну это уже совсем другая история...и не относится ко всем детям с особенностями развития
И известно ли Вам, насколько у детей снижается мотивация к учебе, если в группе есть не то что неуспевающие ученики, а в данном случае вообще такой ученик, которому учеба в принципе не интересна?
В любом классе\группе есть дети которым учеба по-фигу,сидят болтают на задних партах.У вас что в школе не было таких?Все отличники были?И это сильно на ваших знаниях отрозилось?
Если ребёнок хочет учится,то ему ни что и ни кто не помешает:моя племянница и сын моей кумы тому пример,их никто никогда не заставлял учится.племянница хорошисткой закончила,а вот сын кумы наверное с золотой медалью закончит школу.
Просто некоторым мамочкам и папочкам удобно сваливать неуспехи своего ребёнка на кого-нибудь,не будет ребёнка с СД,найдут другого.
Огонёк
+1000
Просто некоторым мамочкам и папочкам удобно сваливать неуспехи своего ребёнка на кого-нибудь,не будет ребёнка с СД,найдут другого.
То есть Вы уверены, что те мамочки просто таким образом "сваливают неуспехи своего ребенка" на бедное дитятко с СД? А если вдруг окажется, что дети у них вовсе не из отстающих? И может быть, даже отличники?
Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Обсуждение информации о СД в СМИ