С весом, действительно, проблема.. Но сейчас меняется (наверно связано с перестройкой организма), чуть похудела и подросла... К эндокринологу обязательно пойдем, думаю та же история с сахаром.
Обсуждение информации о СД в СМИ
Сообщений 401 страница 420 из 500
Поделиться40220.02.2012 13:39
. К эндокринологу обязательно пойдем
а вы за все время ни разу не сдавали?Я читала что деткам с СД надо сдавать на гормоны периодически.
Своему в ДМ буду вызывать службу выезную по забору крови на на грмоны щит.железы чтобы проверяли периодически.
А кушает она у вас как?Много?Может ещё с перееданием связано?
Поделиться40320.02.2012 13:41
Боюсь мой так никогда не подумает...а если скажет-мама-забери меня домой!!!То не раздумываю схвачу и заберу.
Ну для этого сначала надо заложить у ребенка понятие "ДОМ". Тогда наверняка скажет хотябы одним словом: "Домой".
Говорят же наши, почему Ваш не скажет? Это уж точно входит в их 50% IQ!
Поделиться40420.02.2012 13:46
Ну для этого сначала надо заложить у ребенка понятие "ДОМ". Тогда наверняка скажет хотябы одним словом: "Домой".
а как объяснить что нормальные дети в ДМ(не УО) знают что такое дом и хотят маму и папу?????
Поделиться40520.02.2012 13:48
Конечно сдавали. Была норма. Поесть она у нас любит)))))) В школе их кормят 5 раз в день, если дома, то я стараюсь так же 5 раз кормить, очень благоприятно на нее действует))))
Поделиться40620.02.2012 13:51
У меня просто трехлетняя дочь сейчас -и есть с чем сравнить.Уровень её сейчас-как у деток на видео 7 -9 летних....и даже выше...То есть отставание конечно реально на лицо....причем конкретно...
А уж про 2-3 леток деток с СД я вообще молчу....уровень ДОгодовалого ребенка...Печально все это-очень.
Всё познается в сравнении.
Огонек, когда Вы научитесь НЕ сравнивать детей с СД со здоровыми и даже между детей с СД, тогда только прийдете к принятию диагноза. До этого, конечно об этом и речи не может быть. Ребенок же не виноват, что Вы наградили его лишней хромосомой. Он бы тоже в другом случае, с удовольствием был бы эрудирован, болтлив, умен, обладал неотразимой внешностью.
Поделиться40720.02.2012 13:55
а как объяснить что нормальные дети в ДМ(не УО) знают что такое дом и хотят маму и папу?????
А как объяснить, что наши домой просятся? Вот не задача!
Может из за отсутствия/затруднённой речи не могут сказать просто??
А может воспитательницы не закладывают в них это понятие, зная заранее, что не будет у них дома.
Поделиться40820.02.2012 13:57
Огонек, когда Вы научитесь НЕ сравнивать детей с СД со здоровыми и даже между детей с СД,
это происходит на подсознательном уровне.Я не сравниваю-потому что это НЕсравнимо.
Естественный отбор.
Ребенок же не виноват, что Вы наградили его лишней хромосомой
так я же не виновата и в том,что природа с нами сиграла злую шутку.И потом-я пока решила ,что пока он в ДМ-это лучше для всех-и для меня и для него и для моей семьи.Для психологического комфорта всех вместе взятых.Есть мамы,которые УВЕРЕНЫ что ребенку будет лучше в ДМ.И каждая мама САМА решает-где лучше её ребенку.Вы не можете знать и уж тем более утверждать-где лучше НЕ вашему ребенку.Вашему лучше дома-пож-та!Я не спорю.
Поделиться40920.02.2012 13:58
А как объяснить, что наши домой просятся? Вот не задача!
вы не ответили на вопрос
а как объяснить что нормальные дети в ДМ(не УО) знают что такое дом и хотят маму и папу?????
А может воспитательницы не закладывают в них это понятие, зная заранее, что не будет у них дома.
они закладывают в них понятие мама.По крайней мере когда прихожу-все говорят-вот мама твоя пришла.А что для него мама-он чувствует и понимает (или НЕ чувствует и НЕ понимает) когда общается с мамой.
Поделиться41020.02.2012 14:15
про физичекое развитие.Прсото не все дети с СД начинают пытаться держать голову почти с месяца и переворачиваться с полутора
Ну Вы Огонек конечно даже для здоровых сверхнормы дали, не то что для наших гипотоников!В месяц- полтора,- они все лежат, как бревнышки. А наш так месяц только спал, глаза не могли рассмотреть.
таблица развития ЗДОРОВОГО ребенка
Психомоторное развитие ребенка в первом полугодии жизни
1 месяц.
Плавно следит за движущимся предметом.Слуховое сосредоточение - прислушивается.
Первая улыбка при общении со взрослым.
Попытка удержать головку лежа на животе.
При общении издает тихие гортанные звуки.
2 месяца.
Длительно удерживает предмет в поле зренияИщет источник звука поворотом головы.
Быстро отвечает улыбкой при общении.
Хорошо держит голову лежа на животе.
Гулит.
3 месяца.
Зрительное сосредоточение на неподвижном предмете.
Комплекс "оживления".
Случайно наталкивается рукой на подвешенную игрушку.
Опирается на предплечья лежа на животе.
Упирается полусогнутыми ногами о твердую опору.
4 месяца.
Узнает мать, радуется при ее виде.Громко смеется при общении со взрослым.
Находит глазами источник звука.
Захватывает, ощупывает, рассматривает игрушку.
При кормлении придерживает грудь матери, бутылочку.
5 месяцев.
Различает близких и чужих, строгий и ласковый тон.Берет игрушку из рук взрослого.
Опирается на ладони вытянутых рук лежа на животе.
Ровно стоит при поддержке, поворачивается на живот.
Подолгу певуче гулит.
6 месяцев.
По разному реагирует на свое и чужое имя.
Перекладывает в руках, долго рассматривает игрушку.
Подползает, переворачивается с живота на спину.
Начало лепета - произносит отдельные слоги.
Хорошо ест с ложки, начинает пить из чашки.
Поделиться41120.02.2012 14:15
Своему в ДМ буду вызывать службу выезную по забору крови на на грмоны щит.железы чтобы проверяли периодически.
Вот тут хвалю тебя! На гармоны сдают один раз в го, если нет других показаний. Сдавать надо на Т3(три) Т4 и ТТГ, и еще на сахар раз в год...
И делайте УЗИ органов брюшной полости 2 раза в год, это уже для самоуспокоения. Ребенок же не может объяснить что его беспокоит, а многие заболевания наших внутренностей именно с медленными признаками болевых ощущений, ну кроме аппендицыта конечно...
А может воспитательницы не закладывают в них это понятие, зная заранее, что не будет у них дома.
Скорее всего из-за этого...
так я же не виновата и в том,что природа с нами сиграла злую шутку
ну так и ребенок не виноват.
Вы не можете знать и уж тем более утверждать-где лучше НЕ вашему ребенку.
И тут я полностью согласна. Есть такие мамы, что действительно ребенку лучше в ДМ. Так как мама дома сидит и плачет над этим ребенком с утра до вечера, и толку от такой мамы, как от козла молока. У нее стресс, депрессия, как угодно это можно назвать, но своим поведением она только вредит малышу.
Поделиться41220.02.2012 14:27
Ну Вы Огонек конечно даже для здоровых сверхнормы дали
что есть то есть
3 месяца.
Зрительное сосредоточение на неподвижном предмете.
Комплекс "оживления".
Случайно наталкивается рукой на подвешенную игрушку.
Опирается на предплечья лежа на животе.
Упирается полусогнутыми ногами о твердую опору.
у моего все это есть.Плюс голову держит лежа на животе достаточно долго и уверенно
только не поняла про "Опирается на предплечья лежа на животе."
И ещё когда лежит на животе-если поставить опору на ступни-пытается отталкиваться и вперед ползти.
Поделиться41320.02.2012 14:29
а как объяснить что нормальные дети в ДМ(не УО) знают что такое дом и хотят маму и папу?????
а у Вас есть данные, что дети с СД не хотят и не знают?
Поделиться41420.02.2012 14:31
И потом-я пока решила ,что пока он в ДМ-это лучше для всех-и для меня и для него и для моей семьи.Для психологического комфорта всех вместе взятых.Есть мамы,которые УВЕРЕНЫ что ребенку будет лучше в ДМ.
Психологическая защита ИМХО
Поделиться41520.02.2012 14:31
а у Вас есть данные, что дети с СД не хотят и не знают?
есть -по ДМ.Когда в группе приходят мамы-что здоровые спрашивают-а ты моя мама?
Поделиться41620.02.2012 14:31
вы не ответили на вопрос
а как объяснить что нормальные дети в ДМ(не УО) знают что такое дом и хотят маму и папу?????
Очевидно вы ждете ответа, что дети с СД с большой степенью УО. A умственно отсталыM все равно что "мама", что "няня", что "уборщица"?
Очевидно, кто чаще появляется- тот и "мама". А Вы надеюсь не про своего 3 месячного?
А вы не ответили на мой вопрос. Почему наши-то все просят и маму, и домой, и гулять? Другой уровень IQ, вам больше не повезло?
Поделиться41720.02.2012 14:33
есть -по ДМ.Когда в группе приходят мамы-что здоровые спрашивают-а ты моя мама?
это и есть Ваши данные? Вы утверждали, что ребёнок с СД, будучи в доме ребёнка, не способен понять тот факт, что у детей есть мамы, и он не способен хотеть тоже иметь маму. Если мама его навещает, он тем более поймет, кто она.
Поделиться41820.02.2012 14:37
"Опирается на предплечья лежа на животе."
И ещё когда лежит на животе-если поставить опору на ступни-пытается отталкиваться и вперед ползти.
Если положить на животик,- опирается на локотки.А уперед ладонь ( когда на животике лежит) в ступни, почувствуете, как хочет оттолкнуться. Ползти не поползет, иногда только попку поднимет. Но сильные детки и ползок сделают.
Поделиться41920.02.2012 14:38
Если мама его навещает, он тем более поймет, кто она.
вот и посмотрим
Поделиться42020.02.2012 14:39
А уперед ладонь ( когда на животике лежит) в ступни, почувствуете, как хочет оттолкнуться. Ползти не поползет, иногда только попку поднимет.
вот- это я и имела в виду и описала.