ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Мифы и реальность о детях и взрослых с СД


Мифы и реальность о детях и взрослых с СД

Сообщений 41 страница 60 из 227

41

Равновесие написал(а):

что есть РЦ?

реабилитационный центр

42

Равновесие написал(а):

Список мифов или реальностей???1. новорожденный будет "овощем" всю жизнь2. детям все равно кто с ними рядом- мама или чужая тетя, нет осознания у ни в понимании что именно ЭТА женщина твоя мать, а эта тетя- просто врач!3. очень сильные- могут сильно сжать другого ребена в объятиях4. не возможно объяснить чтото, что имено ЭТО "нельзя" делать или не хорошо - просто не понимают и не возможно этому понимаю их научить, надо просто чтобы ребенок повзрослел и возможно будет лучше понимать5. нет усидчивости, поэтому проблематично ходить в сад, в школу

1. Понятно
2. Четко понимает мама, папа. Если папа ушел, бегает и спрашивает где папа. Если приходит кто то новый, на контакт не идет сразу, нужно кге то часа три, чтобы привыкла, тогда при прощании и воздушный поцелуй сделает поцеловать в щечку может. Тех, кто приходит часто ( раз в месяц) узнает и идет на контакт. При желании оставить можно ее с кем угодно, главное отвлечь и заиграть чем нибудь. Но через какое то время ищет маму, спрашивает  де мама, прихожу очень радуется, все бросает и бежит ко мне.
3. Не любит с посторонними обниматься, убирает руки, сопротивляется.
4. Когда говоришь, что нельзя, внимательно слушает, иногда пытается повторить ( не бери пальцы в рот, смотрит и засовывает все пальцы) следит за реакцией, если начинаешь говорить строго, прекращает делать, гладит меня по лицу и говорит мама, мама, заглядывая в глаза. Что думает при этом не знаю, но такое впечатление, что жалеет меня, за то что я расстроилась.
5. С усидчивостью особых проблем нет, так как относимся ко второму типу.
6. Сами снимаем трусы, садимся на горшок, несем горшок  в туалет под нашим чутким руководством, вуливаем, иногда мимо унитаза, ополаскиваем под краником и несем на место. Понятно, что все это коряво, но учимся. На горшок просимся, но с писянием казусы бывают. Проблемы сходить на улице, ну никак без горшка не получается,  на длительные прогулки ходим в памперсе. Так чтобы понимать в чем дело и проситься на горшок осознанно начали недавно, где то после четырех лет.Приносим расческу, усаживаемся и терпеливо выдерживаем причесывание, чистим зубы, но без пасты, потому что глотаем, полоскать еще не умеем. Кушаем сами вилкой и ложкой, но не очень аккуратно пока. Если испачкает руку кричит, пока не дашь полотенце.При словах идем гулять выкладываем все вещи на диван и пытаемся надеть, с переменным успехом. Как будет потом не знаем, посмотрим.

Я уже писала, что по моему мнению развитие у нас на два года (нам 4,5).

43

7. Ребенок с СД не сможет говорить! выдаваемые звуки за речь трудно воспринимать, можно сказать ниче не понятно

пишу все по подпунктам, чтобы если кто захочит ответить, не повторял об чем вопрос

44

Насколько я встречала дефекты речи есть спектр их огромен, от почти нормы до алалии, как у нас(различают две формы, моторную и сенсорную).
В основном речь присутвует.

45

veremejka ну у вас звуки то хоть какие то произносит ? или вообще ноль звуков?

46

Со звуками, а главное с их громкостью, проблем нет. НЕ ПОВТОРЯЕТ! Хотя, когда что-то хочет или сердится - дай, баба, нет.

47

Капелька, я привела просто определения, что есть что. Как то принято считать, что БОЛЕЗНЬ можно вылечить... А СИНДРОМ - это совокупность признаков. Этакая особенность развития.... не знаю, некоторым ухо режет, когда говорят -Болезнь Дауна, потому как правильно  Синдром Дауна. мне все равно, как напишут, что так, что этак.  Мне фиолетово.

48

Равновесие написал(а):

7. Ребенок с СД не сможет говорить! выдаваемые звуки за речь трудно воспринимать, можно сказать ниче не понятно

Речь присутствует, но много говорит непонятно для других, мы в основном все понимаем. Слов много мика(мишка), кука(кукла), беба(хлеб), бука(булка), яй(чай), до(сок), мама ойя( мама оля), папа сезя (папа сережа). Предложения типа мама ди (иди), папа дай, папа ня ми (дай мне). Буквально пару дней назад появилось папа дай бука (дай булку). Короче, как в два года.

49

Радость написал(а):

Короче, как в два года.

У меня тупиковое состояние сейчас, я до сих пор не осознаю все тяжести синдрома, т.к. ребенок не со мной, но то, что вы описываете вызывает у меня шок. Моя сестра в два года говорила развернутыми предложениями и английские слова уже знала. Я это пишу не для того чтобы вашего ребенка обидеть, я просто расстраиваюсь от услышенного. То, что так легко дается здоровым деткам, таким тяжким трудом дается детям с СД. Эх.  :'(

50

Радость, а если не учитывать ваш возраст вы бы решились на еще одного ребенка после рождения особенного или бы подумали сто раз?

51

Капелька написал(а):

Моя сестра в два года говорила развернутыми предложениями и английские слова уже знала. Я это пишу не для того чтобы вашего ребенка обидеть, я просто расстраиваюсь от услышенного. То, что так легко дается здоровым деткам, таким тяжким трудом дается детям с СД. Эх.

Таких как ваша сестра не так и много, но есть. У нас соседка такая есть. Обычные дети(особенно мальчики иногда до 3 - 3,5 лет вообще молчат, не говорят, а потом прорывает и все в порядке. А нам все непросто дается. Иногда рассказывает что то на тарабарском языке и в глаза заглядывает, типа ну что ты мама совсем непонятливая какая то. А как мы стакан учились держать и чашку, мышцы слабые, трудно. Научились, радуемяс теперь. Обычные дети просто так делают, а для нас это большой шаг, достижение.  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

52

Капелька написал(а):

Радость, а если не учитывать ваш возраст вы бы решились на еще одного ребенка после рождения особенного или бы подумали сто раз?

а на этот вопрос ответите? :whistle:

53

вы ее одну дому сможете оставить?? не страшно?

Дома как раз не страшно, ребенок никуда не полезет, например, к плите и с балкона не прыгнет (вы наверно это имели ввиду). Она спокойно может себя занять. А вот страшно выпускать на улицу одну, неадекватных людей у нас достаточно, да и злых тоже, обидеть могут от нечего делать. Гуляем вместе. Хотя на "мысе" есть дети, которые самостоятельно передвигаются на транспорте.
7. Основная проблема у наших детей это речь. Здесь я согласна. Ребенок до 7 лет не владел фразовой речью, были отдельные слова, а больше показывала все пальцем. Сказывалась отсутсвие садика, да и специалистов по этому диагнозу. В основном все разводили руками, что вы хотите от СД. Мы, кстати, научились читать по кубикам Зайцева с 6 лет, дочь очень любила петь слоги. Хотя все говорили, что мы это не потянем. Занятия с логопедом можно не прекращать всю жизнь. Но сейчас в школе она отвечает на уроках и речь боле менее понятна, самое главное, дети с ней общаются, значит понимают, им то как раз не важно сколько букв она проглотила. С каждым годом речь улучшается, у ребенка есть огромный стимул в этом, чтобы ее понимали. Она это прекрасно осознает, поэтому очень старается на занятиях у логопеда. Если посадить их в 4 стены или думать, что сам как-нибудь заговорит, то результат будет плачевный.

54

Мама написал(а):

Хотя на "мысе" есть дети, которые самостоятельно передвигаются на транспорте.

это наверное европейские

Мама написал(а):

Если посадить их в 4 стены или думать, что сам как-нибудь заговорит, то результат будет плачевный.

а если сейчас вытянуть на уровень..а потом раз и резко прекратить занятия - приобретеные новые навыки не забудутся??

55

Капелька написал(а):

Радость, а если не учитывать ваш возраст вы бы решились на еще одного ребенка после рождения особенного или бы подумали сто раз?

Вчера этот вопрос не увидела. Если бы с этим мужем, еще ни на одного решилась бы. А в общем ответить трудно. С первым мужем я и после рождения обычной дочери на второго не решилась бы.

56

это наверное европейские

Нет, из России. На Мысе из-за границе дети в основном маленькие. Наша всеми любимая Маша Нефедова прекрасно ездит одна в метро и на любом виде транспорта, а еще она работает помощником воспитателя в ДСА.

а если сейчас вытянуть на уровень..а потом раз и резко прекратить занятия - приобретеные новые навыки не забудутся??

Если ребенок будет продолжать общаться в обществе, будет при работе, то все навыки при нем остануться и будут развиваться. Если посадить в 4 стены, то конечно регрес будет заметен. Обычного человека если высадить на необитаемый остров, то он тоже речь может забыть и превратится в животное.

57

В этой теме смогу осветить самое главное.
Нам 2 ,2 года...пошли в год,сами едим ложкой,пьем из кружки,моем руки,чистим зубы,ходим на горшок,только попу еще не подтераем.Самое главное мы говорим,говорим не совсем плохо,но и не очень хорошо,есть предложения,например Буду тут,Иди гулять,Дай ням ням, ну в общем не сложные предложения...деффекта большого нет в речи.Ходим в обычный дет.сад...неусидчивая конечно,но я посмотрела у нас в группе 1 или 2 ребенка спокойные остальные все как и мы.Вот видите и с полной трисомией ребенок вполне адекватен.
Конечно добавлю,что с рождения был проведен колосальный труд по ее реабилитации и занятиям для умственного развития.

58

Воздушная написал(а):

В этой теме смогу осветить самое главное.Нам 2 ,2 года...пошли в год,сами едим ложкой,пьем из кружки,моем руки,чистим зубы,ходим на горшок,только попу еще не подтераем.Самое главное мы говорим,говорим не совсем плохо,но и не очень хорошо,есть предложения,например Буду тут,Иди гулять,Дай ням ням, ну в общем не сложные предложения...деффекта большого нет в речи.Ходим в обычный дет.сад...неусидчивая конечно,но я посмотрела у нас в группе 1 или 2 ребенка спокойные остальные все как и мы.Вот видите и с полной трисомией ребенок вполне адекватен.Конечно добавлю,что с рождения был проведен колосальный труд по ее реабилитации и занятиям для умственного развития.

Ничего себе!!! Мы пошли в 1,8, делаем то что и вы сейчас, но ведь нам уже 4,5 лет.

59

Радость
держу все на чеку,в любой момент может все съехать на нет...но сахранность интелекта нам все же поставили,дальше видно будет)))))))))))

60

Воздушная написал(а):

.но сахранность интелекта нам все же поставили

а что бывает этого не ставят?


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Мифы и реальность о детях и взрослых с СД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно