Мы не будем навязываться, если не хотите.
ну,незнаю, незнаю...
Просто мы очень общительные с Ксюшей
не, мы просто любознательные персоны
ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Гостевая книга- часть 10
Мы не будем навязываться, если не хотите.
ну,незнаю, незнаю...
Просто мы очень общительные с Ксюшей
не, мы просто любознательные персоны
в 2-х шкурах
сколько сейчас вашему малышу? что он умеет?
моя цель поделиться опытом, если кому то нужно.
ну я приставать не буду, обещала же) думаю, девочкам, у которых сейчас детки маленькие в ДМ, будет очень интересно с Вами пообщаться.
моя цель поделиться опытом, если кому то нужно.
Так поделитесь.
Мне интересны мотивы:первый-почему оставили в дм,второй иотив-почему забрали домой потом.
Навещали ли вы его в то время,пока лн был в дм?есть ли у вас еще дети?сколько вам лет?муж есть?
Что умеет ваш оебенок с сд в свои 8 лет?ходит ли всад/школу?вы из россии?
Отредактировано Огонек (21.04.2013 21:59)
Начитавшись страшилок о ДД хочу сказать что не везде так. там где был мой все было достаточно прилично. группа 15 человек на них 2 нянечки, 1 медсестра, 1 педагог это постоянно в группе . приходящие врач педиатор, нервопатолог, кардиолог. педагоги дефектолог, логопед, психолог. Приходящие занимались так- логопед работала на 2-3 группы ребенка приводят к специалисту на занятия по 30 минут 2-3 раза в неделю. массажи, физиопроцедуры. минусы конечно тоже есть детей на руки просто так не берут, только когда идет обработка ребенка- закапать нос, глаза, намазать кремом, присыпками.
в 2-х шкурах
А под ДД вы какое заведение имеете ввиду?
"-почему оставили в дм," Потому что все 9 месяцев ока он был дома, я была в полной дипрессии выход видела один - убить ребенка и себя.
"-почему забрали домой потом." в этом ДД дети находятся до 4-х лет, нужно было переводить в следующее заведение, а там обучение ребенка не поставлено так хорошо как было тут. в дополнении к тем специалистам что я написала я еще наняла логопеда и психолога, у ребенка в 3,5 года пошли подвижки в развитии, было видно что это уже не глубоко умственная отсталость а ближе к умеренной
"А под ДД вы какое заведение имеете ввиду?" - это Детский дом. там детки находятся до 4-х лет
в 2-х шкурах
чтобы цитировать, выделите сообщение, и нажмите цитировать в правом нижнем углу. так проще
Навещали ли вы его в то время,пока лн был в дм?есть ли у вас еще дети?сколько вам лет?муж есть?
Что умеет ваш оебенок с сд в свои 8 лет?ходит ли всад/школу?вы из россии?
Да я из россии. Детский сад получили только потому что помогли работники детского дома, без них путевку мне не давали, такова наша реальность. сейчас ходим в школу- тоже с трудом выбила- выпросила у психиатора нужную справку. мнение психиаторов- детям с СД не нужно учиться в школе- главное научиться самообслуживанию. самообслуживание это конечно верно, но минимум- читать писать и считать, я считаю этому нужно обучать, сколько возьмет знаний.
в 2-х шкурах
чтобы цитировать, выделите сообщение, и нажмите цитировать в правом нижнем углу. так проще
спасибо, еще не разобралась тут у вас
Детский дом. там детки находятся до 4-х лет
Это Дом Малютки называется. Специализированный причём.
в 2-х шкурах
Чтобы процитировать то, на что бы вы хотели ответить : правой кнопкой мыши выделяете предложение и нажимаете на кнопку "цитировать", которая находится внизу справа вашего сообщения. Либо можно просто нажать на кнопку "цитировать" и тогда всё сообщение вашего собеседника будет процитировано.
в 2-х шкурах
чтобы цитировать, выделите сообщение, и нажмите цитировать в правом нижнем углу. так проще
в 2-х шкурах
у вас есть еще дети?
сколько вам лет?
у вас есть еще дети?
сколько вам лет?
есть сын старший от первого брака, сейчас живет отдельно от нас, 3-го первое время боялись заводить, потом в надежде зачать здорового ребенка переехали в краснодарский край, но не тут то было- климакс накатил в 42 года я полагаю что на нервной почве, так что 3-го теперь уже не будет. мне в этом году будет 45 лет.
. мнение психиаторов- детям с СД не нужно учиться в школе- главное научиться самообслуживанию.
ну слава богу, не всех
амообслуживание это конечно верно, но минимум- читать писать и считать, я считаю этому нужно обучать, сколько возьмет знаний.
конечно. адаптация по всем фронтам так сказать должна проводиться
а в какую школу ходите, коррекционную? или по инклюзивном программе , в общую? и еще интересно, ваш сын получается в первом тоже классе? что они проходят сейчас по программе? мой тоже в первом, по индивид. программе, в обычной школе ( тут нет коррекционных)
в 2-х шкурах
еще интересно, а как с речью у вас? вообще с когнитивным развитием?
а в какую школу ходите, коррекционную? или по инклюзивном программе , в общую? и еще интересно, ваш сын получается в первом тоже классе? что они проходят сейчас по программе? мой тоже в первом, по индивид. программе, в обычной школе ( тут нет коррекционных)
мы живем станице, тут есть классы 8-го типа. мы в этом классе числимся, а занимаемся индивидуально, считается домашнее обучение. что проходим?? учим буквы, слоги, счет до 5 к сожалению, дальше пока никак, пишем палочки, крючочки, и печатные буквы. я считаю что нам в школу еще рано, в 9 лет самый раз, но если не гнаться за результатами, то мы согласны в каждом классе по 2-3 года быть. самую главную пользу от школы вижу такую- ребенок еще в октябре от вида ручки и листка бумаги закатывал истерику- не хочу не буду, а теперь вечерами сам достает портфель, свои прописи и обводит крючочки, рисунки. видимо терпеливая учительница нашла к нему подход
мы живем станице, тут есть классы 8-го типа. мы в этом классе числимся, а занимаемся индивидуально, считается домашнее обучение. что проходим?? учим буквы, слоги, счет до 5 к сожалению, дальше пока никак, пишем палочки, крючочки, и печатные буквы. я считаю что нам в школу еще рано, в 9 лет самый раз, но если не гнаться за результатами, то мы согласны в каждом классе по 2-3 года быть. самую главную пользу от школы вижу такую- ребенок еще в октябре от вида ручки и листка бумаги закатывал истерику- не хочу не буду, а теперь вечерами сам достает портфель, свои прописи и обводит крючочки, рисунки. видимо терпеливая учительница нашла к нему подход
от учителя очень многое зависит
Я опять со своими баранами: вы про Нумикон слышали? Классное пособие по математике. Нам с сыном очень помогает.
как с речью у вас? вообще с когнитивным развитием?
а речи у нас практически нет. в основном жесты и звуки
Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Гостевая книга- часть 10