А вообще как жилось после войны "русским неMцам" среди русского населения рассказать?
интересно расскажите
ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!
А вообще как жилось после войны "русским неMцам" среди русского населения рассказать?
интересно расскажите
Я не разделяю взглядов классических солнечных сайтов.
поэтому и удивило
Я выдернула несколько цитат из большой статьи, вы же объединили их- смысл смещается.
не-не-не))) это Вы их собрали вместе
статью точно читал, но давненько
Про орфографию на этом форуме не надо вспоминать
мне показалось, Вы спутали слова офтоп и орфография) можно перечитывать сообщения до отправки, да и слова красненьким подчеркиваются.
По-моему тут говорится что если "очень" умного ребенка(перспективного,как любите выражатся),от "очень"умных родителей,закрыть в четырех стенах,дать ему все самое лучшее,но без родительской любви и ласки,то не вырастет "очень" умный человек.Ребенок должен воспитыватся в естественной среде,т.е. в семье!!!!!!!!И только тогда вырастет ЧЕЛОВЕК!!!(не будем брать семьи алкоголиков и т.д.)хотя и в семьях алкашей часто вырастают достойные люди,а в семьях профессоров-алкаши.
Научитесь извлекать смысл из всей статьи целиком ,а не из отдельной фразы.
даже если это правда(нет времени проверять пока), каким образом это относится к детям с СД, которые ни при каких условиях не станут ни очень умными, ни просто умными, ни даже середнячками?
Объеденение Лебенсборн было основано 12 декабря 1935 годаЧто вас неустраивает? До окончания войны 10 лет! Мало для годков увидеть самим немцам, что невозможно вывести высокий IQ?
Итак, на вопрос когда и кем проводились конкретные исследования, в ходе которых "выяснилось", что
Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму.
Вы так и не ответили.
Я же предполагаю, что если эти "исследования" проводили те же самые люди, которые участвовали вот в этом:
1) Начало цитаты.
Врачебная норвежская комиссия в 1945 году сообщала, что дети содержат "неполноценные гены" и представляют перманентную опасность для общества.
В 50-60 годы 20го века в Норвегии некоторые из таких детей были использованы военными для экспериментов с LSD, Meskalin и подобными веществами. по данным адвоката Randi Hagen Spydevold, который был задействован "Союзом детей" во время судебной тяжбы в Норвегии.
Конец цитаты.
2) Начало цитаты.
В обстановке тотальной ненависти населения к предателям и коллаборационистам в послевоенное время главному психиатру Норвегии удалось убедить официальные власти в том, что на секс с оккупантами могли пойти только… психически больные женщины. Следовательно, их дети тоже психически неполноценны и подлежат лечению и надсмотру. Большую часть детей Lebensborn, особенно оставшихся без матерей, поместили в психиатрические лечебницы, где практически здоровые люди провели большую часть своей жизни”.
Конец цитаты.
То такие исследования с высокой долей достоверности можно считать необъективными и предвзятыми.
Вы не находите?
Так что вопрос остается: кто и когда проводил те конкретные исследования, на которые Вы ссылаетесь?
каким образом это относится к детям с СД, которые ни при каких условиях не станут ни очень умными, ни просто умными, ни даже середнячками?
На ребёнка с СД пребывание в детском доме ещё губительнее, чем для обычных детей. Думаю, Татьяна это хотела сказать.
MegaVolt
СД, которые ни при каких условиях не станут ни очень умными, ни просто умными, ни даже середнячками
Эти слова напомнили высказывания одного,тогда молодого коллеги,стоит ли свою жизнь ложить на алтарь и ради кого?Но это сказал один из 70,остальные поддержали.Прошло столько лет судьбы сложились у всех по разному.Скажу об этом человеке,свою семью с маленьким ребенком он оставил,но продолжал помогать.
Эти слова напомнили высказывания одного,тогда молодого коллеги,стоит ли свою жизнь ложить на алтарь и ради кого?
У меня тоже такая коллега есть. Сказала "Зачем ты его забрала? Это же такие сложности!". Я сначала обижалась на неё, сейчас успокоилась. По крайней мере она честна со мной, из тех людей, которые "говорю то что думаю".
На ребёнка с СД пребывание в детском доме ещё губительнее, чем для обычных детей. Думаю, Татьяна это хотела сказать.
ну не знаю. тут вот какое дело. ребенок с СД требует гораздо больше ресурсов, чем обычный. и если их все вложить в обычного - наверняка его развитие будет лучше намного, чем при "обычном" количестве внимания. как-то сложновато сформулировать. Вы поняли, что я написал?
ребенок с СД требует гораздо больше ресурсов, чем обычный. и если их все вложить в обычного -
Очень не многие родители "вкладывают" в обычного,потому как считается что обычный ребенок сам все поймет и научится.
С появлением особого ребенка меняется много ценностей в жизни и отношение к ней,поэтому нам тяжело понять друг друга.
ну не знаю. тут вот какое дело. ребенок с СД требует гораздо больше ресурсов, чем обычный. и если их все вложить в обычного - наверняка его развитие будет лучше намного, чем при "обычном" количестве внимания. как-то сложновато сформулировать. Вы поняли, что я написал?
Наверное поняла.
Я бы с удовольствием вкладывала в обычного ребёнка, но у меня - необычный. И я с не меньшим удовольствием вкладываю в этого ребёнка.
Где-то читала, что IQ дан человеку от рождения, и его невозможно изменить кардинально. Самое большее - его можно поднять на 10 пунктов тренировками. На это и рассчитываю. Раз у меня изначально пограничный ребёнок, то нам IQ +10 - это очень хороший бонус. Да и для любого ребёнка с СД +10 пунктов к IQ - это огромный шаг вперёд. В детском доме, подозреваю, картина обратная, изначальное IQ из-за условий снижается (возможно на те же 10 пунктов).
Итого имеем: при одинаковых начальных данных у двух детей, разница между "домашним" и "детдомовским" будет 20пунктов по шкале IQ.
Это лишь мои догадки, рассуждения. Я не знаю, насколько я близка к истине. Можете оспорить.
Мне теория про +10 IQ очень нравится. Для меня это означает, что я реально могу повлиять на будущее своего ребёнка.
Очень не многие родители "вкладывают" в обычного,потому как считается что обычный ребенок сам все поймет и научится.
С появлением особого ребенка меняется много ценностей в жизни и отношение к ней,поэтому нам тяжело понять друг друга.
Это да. Смотрю на некоторые семьи и думаю: люди, вам дан такой бесценный дар! Здоровый ребёнок! А вы не цените.
Опять же, без обобщений. Есть друзья, которые вкладываются в своих детей на все 100%.
В детском доме, подозреваю, картина обратная, изначальное IQ из-за условий снижается (возможно на те же 10 пунктов).
Jane_S детдома разные есть. Есть такие где с детьми усиленно занимаются, педагогов полно, массажи, логопеды. Одназначно тут не скажешь. Сами себе они там не предоставлены.
Jane_S детдома разные есть. Есть такие где с детьми усиленно занимаются, педагогов полно, массажи, логопеды. Одназначно тут не скажешь. Сами себе они там не предоставлены.
Да, наверное. Хочется верить, что так оно и есть. Но всё равно: у нас замечательная школа, например, дети на продленке учат уроки. Казалось бы, расслабься мама и отдыхай. Но качество выполненных уроков в школе самостоятельно и дома с мамой отличается, поэтому сейчас стали делать уроки дом. Когда Олег маленький был, я постоянно с ним разговаривала, носила на руках и всё показывала, рассказывала. Кто кроме меня это бы делал? В некоторых моментах самые лучшие педагоги и медицинские работники маму не заменят.
Есть такие где с детьми усиленно занимаются, педагогов полно, массажи, логопеды.
Очень жаль что таких ДД оооооооооочень мало,в основном в ДД такое убожество и нищета что плакать хочется,государство придумало "отказ от ребенка",но не продумало как этими детьми заниматся и в жизнь выпускать,КУДА???Куда эти дети пойдут в свои 18 лет???Большая часть на зону.
В Советские времена им хоть общаги давали,а сейчас???Иди куда глаза глядят.........................................
Про детей с УО и разными болячками я вообще молчу.................здоровые никому не нужны,а больные тем более,какие там воспитатели,так надзиратели.........................
носила на руках и всё показывала, рассказывала.
Я тоже так делаю,он уже привык и пальчиком показывает туда что ему интерестно.Что вижу то пою,из этой истории......
В некоторых моментах самые лучшие педагоги и медицинские работники маму не заменят.
с этим никто спорить не станет естественно.
Jane_S
что IQ дан человеку от рождения, и его невозможно изменить кардинально
может и так,только все в жизни неоднозначно.Друга моего сына не перевели в 10 класс,проскользнуло в его словах мне не дано понять такие предметы как математика.Но это со стороны так кажется так легко дается,а если задуматься логическое мышление просто натренеровано,может любит отгадывать головоломки.Дала ему две толстые книжки,порешай за лето,не стесняйся смотри ответы.Осенью парень поступил в лицей,закончил на пятерки.Мне вообще не нравятся когда учителя ставят на деток клеймо,как можно оценить человека в душу не заглянешь,вот из-за такого отношения многие детки не раскрываются в школах.Бывают конечно учителя от бога верят в своих учеников.Вообще IQ это очень мелкая мера,то что заложено внутри имеет большую ценность.
ребенок с СД требует гораздо больше ресурсов
А какие, например ресурсы?
Так что вопрос остается: кто и когда проводил те конкретные исследования, на которые Вы ссылаетесь?
Я не собираюсь проводить с вами историческое раследование. Нет у меня на это времени.Пусть останется недоказанным.
Tatjana Spomer написал(а):
А вообще как жилось после войны "русским неMцам" среди русского населения рассказать?интересно расскажите
Плохо. Молодые мужчины пропадали бесследно, женщины и дети под русской комендатурой.
Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!