ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!


Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!

Сообщений 281 страница 300 из 1041

281

MegaVolt написал(а):

Tatjana Spomer, за смену аватара - спасибо

На здоровье! Но решила лучше все-таки с лопатой, чем розовая и пушистая!http://cdn.content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/00020444.gif

MegaVolt написал(а):

мне кажется теория об агрессии детей с СД связана с её проявлением не по "нормальному" возрасту, да и проявления её заметнее, т.к. ребенок с СД может ещё не понимать необходимость сокрытия эмоций в некоторых ситуациях

Нет никакой "теории" агрессии детей/подростков/людей с Синдромом Дауна. Есть страхи среднестатистической единицы населения от неизвестного.

Сколько в инете "стpашных" случаев агрессиии от людей/ детей Синдомом Дауна???

Приведите MegaVolt хотя бы 10 примеров агрессии или чудовещных поступков детей/людей с Сд , за последний год.
А я приведу примеры из инета агрессии обычных людей за этот же год. Более страшных и жестоких! Уверена, что все случаи о агрессивности СД,- можно пересчитать на пальцах одной руки.
Люди с СД- часть общества, которым по всем законам природы ничего не чуждо, также и агрессивность от тех же причин:

- стремление привлечь к себе внимание сверстников;
- стремление получить желанный результат;
- стремление быть главным;
- защита и месть;
- желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство.

Особенности агрессии детей и подростков:

1. Жертвами агрессии становятся близкие люди - родные, друзья и пр. Это своего рода феномен "самоотрицания", поскольку такие действия направлены на разрыв кровных связей - жизненной основы существования человека.

2. Далеко не все агрессивные дети воспитываются в неблагополучных семьях, многие, наоборот, имеют весьма состоятельных и заботливых родителей.

3. Агрессия часто возникает без реального повода

Одной из самых больших и распространенных ошибок взрослых является стремление подавлять всяческие проявления детской агрессивности. Большинство взрослых отождествляют агрессию с насилием и стараются запрещать игры и фантазии с проявлениями враждебности, относя их к разряду патологии. Дети, которых регулярно за это наказывают, тоже начинают считать такие мысли, эмоции и действия опасными и/или недостойными и затормаживают, подавляют их, со всеми вытекающими неприятными последствиями.

http://adalin.mospsy.ru/l_02_00/l_02_09a.shtml

.

282

Tatjana Spomer написал(а):

шлеф будет тянуться уже не за конкретным человеком- за всем диагнозом Синдром Дауна!

с этим соглашусь, такое часто бывает в жизни, что проступок одного оказывает тень на всех остальных, так уж устроен человек-мыслить шаблонами! это из той оперы , что репутация создается годами, а разрушается в один день.

Tatjana Spomer написал(а):

А наш возраст надо на 2 делить, получается 6:2=3 года.

интересная арифметика. наверное здесь это то и пугает, если представить ребенка в возрасте 10 лет с сд, но по уровню развития мозга он на 5 лет например, то те шалости которые казались бы в 5летнем возрасте для 5летнего ребенка -нормой, или не стоящего внимания, в 10 уже кажутся просто шокирующими, когото пугающими, наверное так

гостья2011 написал(а):

Вопрос:кто агрессивнее???Кто кого чему учит????

думаю если я буду реагировать и отвечать на ваши провокационные вопросы, остальные форумчане уже плохо думать обо мне будут, уж извините за игнор!

283

Tatjana Spomer написал(а):

Нет никакой "теории" агрессии детей/подростков/людей с Синдромом Дауна.

да, я употребил неверный термин, ошибся. признаю. хотел исправить, да уж процитировали. точнее будет слово гипотеза.

Tatjana Spomer написал(а):

Приведите MegaVolt хотя бы 10 примеров агрессии или чудовещных поступков детей/людей с Сд , за последний год.

нечестное предложение. если рождается 1 на 700, отказ 85%, выше смертность, некоторые только дома  и на улицу не выходят. соотношение людей с СД в обществе с возможностью проявить агрессию 1 к 10000 получается примерно. так что на 10 случаев Вам нужно будет привести 100000.
если еще учесть замалчивание и снисходительное отношение к людям с УО..
я про Россию, если что.

284

MegaVolt написал(а):

нечестное предложение. если рождается 1 на 700, отказ 85%, выше смертность, некоторые только дома  и на улицу не выходят. соотношение людей с СД в обществе с возможностью проявить агрессию 1 к 10000 получается примерно. так что на 10 случаев Вам нужно будет привести 100000.
если еще учесть замалчивание и снисходительное отношение к людям с УО..
я про Россию, если что.

Я много общалась со специалистами, общалась с детьми с СД, читала специализированную литературу про СД - агрессивность не является характерной чертой ребёнка с СД. Дети и взрослые конечно могут проявлять агрессию, равно как и обычные люди. Ничто человеческое им не чуждо. ИМХО

285

Равновесие написал(а):

думаю если я буду реагировать и отвечать на ваши провокационные вопросы,

А Вы что весь мой пост в целом ,не умеете воспринимать,только отдельно взятыми фразами??
По-моему я обьяснила и привела пример из жизни того человека с которым общяюсь и знаю этого ребенка.И по-моему нормальный вопрос,в данной конкретной ситуации.А Вы опять за свое !Провоцируете Вы ,а не я.

286

Jane_S написал(а):

Я много общалась со специалистами, общалась с детьми с СД, читала специализированную литературу про СД - агрессивность не является характерной чертой ребёнка с СД. Дети и взрослые конечно могут проявлять агрессию, равно как и обычные люди. Ничто человеческое им не чуждо. ИМХО

да я вообще-то согласен. об этом и пишу)

287

Какое согласие у нас сегодня  :cool:

288

Равновесие

10 лет с сд, но по уровню развития мозга он на 5 лет например, то те шалости которые казались бы в 5летнем возрасте для 5летнего ребенка -нормой, или не стоящего внимания, в 10 уже кажутся просто шокирующими, когото пугающими, наверное так

не будут,дети выглядят моложе своих лет.Но вообще при правильном воспитание уже 7-летнему ребенку можно объяснить,что можно делать,а что нет.

289

мамаТани написал(а):

Но вообще при правильном воспитание уже 7-летнему ребенку можно объяснить,что можно делать,а что нет.

я бы не стал обобщать. но большинству, наверное, можно

290

Равновесие написал(а):

интересная арифметика. наверное здесь это то и пугает, если представить ребенка в возрасте 10 лет с сд, но по уровню развития мозга он на 5 лет например, то те шалости которые казались бы в 5летнем возрасте для 5летнего ребенка -нормой, или не стоящего внимания, в 10 уже кажутся просто шокирующими, когото пугающими, наверное так

Развитие ребенка с Сд невозможно настолько втиснуть в рамки одного возраста. У даунят до 5 лет умственное развитие идет с темпом вдвое медленнее, чем у здоровых детей, причем унственное опережает развитие моторики. После 5 лет наоборот- развитие моторики опережает умственное развитие. Но в областях эмоциональных и социальных дети развиваются в норме с обычными детьми.

Если сейчас отстает речь, словарный запас ограничен, уж не знаю на какой возраст, но естественно не ведет себя эмоционально, как 6-летний малыш: не хнычет, не рыдает, если больно, не дерется, если захочет чо-то доказать, отнять..- эмоциональный уровень развития обычного подростка. Он не любит глупые мультики, а также, как и обычные подростки смотрит с удвольствием боевики, обожает романсы Малинина, и уж совсем не играет в машинки...Поютому и 20 летний парень, может иметь развитие умственое 10 летнего ребенка, но эмоционально будет вести себя, как взрослый человек. разумеется при условии, что этому его научили. Если он вырос в запертом пространстве, не имея примеров обычного поведения в обществе,- вполне возможны сильные отклонения.

MegaVolt написал(а):

нечестное предложение. если рождается 1 на 700, отказ 85%, выше смертность, некоторые только дома  и на улицу не выходят. соотношение людей с СД в обществе с возможностью проявить агрессию 1 к 10000 получается примерно. так что на 10 случаев Вам нужно будет привести 100000.
если еще учесть замалчивание и снисходительное отношение к людям с УО..
я про Россию, если что.

Но даже если мы возмём в мировом масштабе:  Синдром Дауна,- как отдельный народ, не нашедший своей Родины и разбросаный по миру( как цыгане), есть очень мало зафиксированных случаев агрессии у людей с Синдромом Дауна. Разумеется подражательная способность, сниженное аналитическое и абстрактное мышление  играет иногда большую роль. Попади такие дети в среду преступников- вырастут преступники, а не солнышки. Я читала о 2 взрослых с СД, которых использовали как террористов- смертников.
Убеждений, конечно, там не было- только простое исполнение.

291

Статья

Ребёнок с синдромом Дауна в семье и без неё

http://www.kidsunity.org/articles/daun/ … i-bez.html

Что мы знаем о людях с синдромом Дауна? Что они безнадежные идиоты, что они крест и беда своих родителей. А родителей, которые со своим дауненком счастливы, психиатры причисляют к своим клиентам

Класс!:rofl:

Представления большинства врачей и педагогов о людях с синдромом Дауна находятся на средневековом уровне. В институте они ухватили из учебников что-то о безнадежности даунов, и уверены, что прекрасно во всем разбираются. На самом деле они не знают вообще ничего.

Оказалось, проблема – не в отсутствии информации, а в том, что люди очень озабочены мнением других. Чем выше образовательный ценз родителей, тем больше вероятность того, что они от своего ребенка откажутся. Если они каким-то боком касаются медицины, то откажутся точно. Всякая медсестра убеждена, что она разбирается в этом досконально. Показательный был случай, когда мы приехали в роддом, где дауненок родился у логопеда-дефектолога. Незадолго до родов она получила красный диплом. На экзамене ей достался билет о синдроме Дауна, и она ответила его на "пятерку". Нам она сказала: "Я знаю о возможностях реабилитации, знаю его перспективы, но мне этот ребенок не нужен".

Если папа плачет где-то в углу или заперевшись в комнате, это хорошо. Он переживает, страдает, но своего ребенка он не бросит. А когда мужчина плачет на виду, он его обязательно сдаст. Один такой вот папа сказал нам: "Мир должен перевернуться, чтобы таких детей начали брать". Мы ему: "Но само собой это не получится, тем более что сейчас перевернуть мир гораздо легче: есть организации, реабилитационные центры, опыт других семей – не надо ничего начинать с нуля". На это папа ответил: "Я не готов стать первопроходцем".

Новые русские отказываются всегда. Те, у кого есть все, чтобы ребенка воспитать и ни в чем не знать нужды, – именно они отказываются сразу. Если в семье какие-то проблемы, рождение дауненка либо становится последней каплей, либо заставляет родителей сплотиться. Из тех семей, которые взяли своего ребенка, ни одна не распалась. Среди тех, кто отказался, уже два развода, и ведь еще не обо всех таких случаях нам известно

Как определяют умственные способности даунят или, скажем, детей с ДЦП в интернате? До трех лет их только кормят и одевают. А потом сажают, например, перед валенками, ботинками и тапочками и спрашивают: "Что ты наденешь, чтобы пойти на улицу?" А ребенок с ДЦП не в состоянии ответить на такой элементарный вопрос не потому, что он идиот, а потому, что он эти предметы видит первый раз в жизни и даже не представляет, что это такое, зачем, как называется. Если его и водили гулять, то выносили на улицу в носочках. От него требуют знаний, которые никто и не пытался ему дать. Очень многое на таком вот уровне формирует отношение к способностям детей с особенностями развития – и у специалистов, и у общества. А менять свое мнение никто не желает.

292

Tatjana Spomer написал(а):

Статья
Ребёнок с синдромом Дауна в семье и без неё
http://www.kidsunity.org/articles/daun/ … i-bez.html
Что мы знаем о людях с синдромом Дауна? Что они безнадежные идиоты, что они крест и беда своих родителей. А родителей, которые со своим дауненком счастливы, психиатры причисляют к своим клиентам
Класс!
Представления большинства врачей и педагогов о людях с синдромом Дауна находятся на средневековом уровне. В институте они ухватили из учебников что-то о безнадежности даунов, и уверены, что прекрасно во всем разбираются. На самом деле они не знают вообще ничего.
Оказалось, проблема – не в отсутствии информации, а в том, что люди очень озабочены мнением других. Чем выше образовательный ценз родителей, тем больше вероятность того, что они от своего ребенка откажутся. Если они каким-то боком касаются медицины, то откажутся точно. Всякая медсестра убеждена, что она разбирается в этом досконально. Показательный был случай, когда мы приехали в роддом, где дауненок родился у логопеда-дефектолога. Незадолго до родов она получила красный диплом. На экзамене ей достался билет о синдроме Дауна, и она ответила его на "пятерку". Нам она сказала: "Я знаю о возможностях реабилитации, знаю его перспективы, но мне этот ребенок не нужен".
Если папа плачет где-то в углу или заперевшись в комнате, это хорошо. Он переживает, страдает, но своего ребенка он не бросит. А когда мужчина плачет на виду, он его обязательно сдаст. Один такой вот папа сказал нам: "Мир должен перевернуться, чтобы таких детей начали брать". Мы ему: "Но само собой это не получится, тем более что сейчас перевернуть мир гораздо легче: есть организации, реабилитационные центры, опыт других семей – не надо ничего начинать с нуля". На это папа ответил: "Я не готов стать первопроходцем".
Новые русские отказываются всегда. Те, у кого есть все, чтобы ребенка воспитать и ни в чем не знать нужды, – именно они отказываются сразу. Если в семье какие-то проблемы, рождение дауненка либо становится последней каплей, либо заставляет родителей сплотиться. Из тех семей, которые взяли своего ребенка, ни одна не распалась. Среди тех, кто отказался, уже два развода, и ведь еще не обо всех таких случаях нам известно
Как определяют умственные способности даунят или, скажем, детей с ДЦП в интернате? До трех лет их только кормят и одевают. А потом сажают, например, перед валенками, ботинками и тапочками и спрашивают: "Что ты наденешь, чтобы пойти на улицу?" А ребенок с ДЦП не в состоянии ответить на такой элементарный вопрос не потому, что он идиот, а потому, что он эти предметы видит первый раз в жизни и даже не представляет, что это такое, зачем, как называется. Если его и водили гулять, то выносили на улицу в носочках. От него требуют знаний, которые никто и не пытался ему дать. Очень многое на таком вот уровне формирует отношение к способностям детей с особенностями развития – и у специалистов, и у общества. А менять свое мнение никто не желает.

неожиданно от Вас, честно говоря.
классика "солнечных" сайтов: гиперболизирование и абсолютизирование(имею в виду слова "все", "всегда"и пр.) негатива

293

Tatjana Spomer написал(а):

Поютому и 20 летний парень, может иметь развитие умственое 10 летнего ребенка, но эмоционально будет вести себя, как взрослый человек. разумеется при условии, что этому его научили. Если он вырос в запертом пространстве, не имея примеров обычного поведения в обществе,- вполне возможны сильные отклонения.

Согласна. Ребёнок копирует окружающую среду. Не зря по поведению ребёнка можно судить о стиле поведения в семье. Так и дети с СД - им важно иметь примеры нормального поведения. Если замыкать их друг на друге, если всех детей с проблемами развития "сбивать в стаи", но они не смогут научиться нормальному поведению. Поэтому я всегда была сторонником инклюзии и максимальной интеграции ребёнка в общество в повседневной жизни. Это не просто желание родителей быть в обществе, это желание дать возможность ребёнку "нормализироваться", если так можно выразиться.
Умение себя вести - это качества прививаемые, а не вытекающие сами собой из уровня IQ.

294

MegaVolt написал(а):

неожиданно от Вас, честно говоря.
классика "солнечных" сайтов: гиперболизирование и абсолютизирование(имею в виду слова "все", "всегда"и пр.) негатива

Не понятно, что вас удивило.

Я выдернула несколько цитат из большой статьи, вы же объединили их- смысл смещается.
Статья отличная, о безграмотности врачей, когда из "лучших" побуждений советуют сдать "бракованный товар".
Для меня тоже в статье  есть пара открытий. Оказалось, проблема – не в отсутствии информации, а в том, что люди очень озабочены мнением других. Молодые люди организовали хорошой проект: немедленно приезжать в роддом после появления дауненка. Но оказалось, что те, кто готов был взять мылаша с собой, не требует никаких уговоров, а кто не готов,- им не нужна никакая положительная информация о Синдроме.

Я не разделяю взглядов классических солнечных сайтов. И очень не люблю когда всех людей/ детей  Синдромом Дауна объединяют названием солнечный. К своему сыну я никогда не употребляю это клише. На мой взгляд такой океан положительной "солнечной информации" сделал медвежью услугу нашим детям, приобщив  их почти к ангелам. Как и всем маленьким детям, даунятам присущи и истерики, и вредность, и упертость, и соврать они вполне могут и схитрить. Вспышки негодования и обиды, стеснение и нежелание общаться, все, как у всех детей без Синдрома. И родителей из себя вывести так, что мало не покажется! А как же растут другие дети? Точно так: трудно, радостно, в взлётами и падениями. И родители так же как и здоровыми дет'ми могут и восхищаться и удивлятся ребенку с СД, как и испытывать досаду и разочарование. И только любовь к ребенку делает из всего этого коктейля- нашу счастливую жизнь!

MegaVolt, Вы статью прочитали? Или ?

В тридцатые годы в нацистской Германии был поставлен эксперимент по выведению идеальной человеческой расы. Полностью это воплотилось в создании "Источников жизни" ("Лебенсборн"), своего рода племенных заводов для людей, где специально отобранные девушки с совершенными нордическими признаками вместе с эсэсовцами, отобранными по тем же критериям, занимались воспроизведением нордического потомства, не вступая между собой в законные брачные союзы. Таким образом на свет появилось около пятидесяти тысяч детей, которые принадлежали государству и воспитывались в специальных школах. Лучшее питание, лучшие воспитатели, лучшие педагоги – у них было все самое лучшее. Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму. А казалось бы, они были лишены "всего лишь" отцовской ласки и материнского тепла. Этот эксперимент описан в "Истории гестапо" Жака Деларю

295

Таким образом на свет появилось около пятидесяти тысяч детей, которые принадлежали государству и воспитывались в специальных школах.

А послевоенную историю этих детей Вы знаете?

296

Вот, например, о "детях Лебенсборн"
http: // ru. norge.wikia.com/wiki/Норвегия,_дети_немецких_оккупантов:_жизнь_без_будущего
(надо убрать пробелы)

Приведу только одну цитату:
Начало цитаты.
Врачебная норвежская комиссия в 1945 году сообщала, что дети содержат "неполноценные гены" и представляют перманентную опасность для общества.
В 50-60 годы 20го века в Норвегии некоторые из таких детей были использованы военными для экспериментов с LSD, Meskalin и подобными веществами. по данным адвоката Randi Hagen Spydevold, который был задействован "Союзом детей" во время судебной тяжбы в Норвегии.
Конец цитаты.

А теперь вопрос. Кто проводил вот эти исследования:

Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму.

И были ли эти люди объективны и непредвзяты?

297

Татьяна123 написал(а):

А теперь вопрос. Кто проводил вот эти исследования:

Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму.

И были ли эти люди объективны и непредвзяты?

Были. Потому как сортировали детей - Эссесовцы  . Совсем "бракованных" сортировали сразу. Во имя лучшей умнейшей рассы...

Kam es zur Geburt behinderter Kinder in einem der Lebensborn-Heime, wurden diese sofort aus den Heimen entfernt. Auch übernahm der Lebensborn keine Vormundschaft für sie. Bei geistig behinderten Kindern kam es sogar vor, dass sie in Euthanasie-Anstalten wie die Landesanstalt Görden gebracht und dort getötet wurden.

В случае рождения детей-инвалидов в Леенсборн-интернате, они вывозились из интерната незамедлительно. За таких детей Лебенсборн не перенимал попечительство. При рождении умственно отсталых детей они уничтожались посредством  эвтаназии в государственном институте Горден.

Татьяна123 написал(а):

А послевоенную историю этих детей Вы знаете?

Сначала около полутора лет дети находились в детском доме, затем их отдавали матерямили патронажные семьи. Познее разрешено было матерям находиться в приютах вместе с детьми.
Больше всех неповезло организациям Лебенсборн на захваченных территориях, как Востока, так и Запада.В Норвегии насчитывалось от 8000- до 12000 детей от немецких солдат. после войны их жизнь была сплошным кошмаром, не брали в школу, не принимали на работу,объявляли умственно отсталыми. В послевоенной Германии жизнь таких детей была гораздо лучше, они большей частью воспитывались в семье.

298

И были ли эти люди объективны и непредвзяты?

Были. Потому как сортировали детей - Эссесовцы  . Совсем "бракованных" сортировали сразу. Во имя лучшей умнейшей рассы...

Давайте все-таки определимся.
1.

Когда

проводились исследования, в ходе которых было установлено, что

Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму.

До окончания войны, или после?

2.

Кто

проводил эти исследования? "Эссесовцы" [оригинальная орфография соблюдена] или Победители?

Сначала около полутора лет дети находились в детском доме, затем их отдавали матерямили патронажные семьи. Познее разрешено было матерям находиться в приютах вместе с детьми.

Есть и другие документально подтвержденные свидетельства.
Например, такие.
Начало цитаты.
“В обстановке тотальной ненависти населения к предателям и коллаборационистам в послевоенное время главному психиатру Норвегии удалось убедить официальные власти в том, что на секс с оккупантами могли пойти только… психически больные женщины. Следовательно, их дети тоже психически неполноценны и подлежат лечению и надсмотру. Большую часть детей Lebensborn, особенно оставшихся без матерей, поместили в психиатрические лечебницы, где практически здоровые люди провели большую часть своей жизни”.
Конец цитаты.

ЗЫ. Вообще-то, здесь это офтоп. Так что на усмотрение Модераторов. Наверное, с этой темой лучше закругляться. Просто не могла пройти мимо недостоверной информации.

299

Татьяна123 написал(а):

не могла пройти мимо недостоверной информации.

Чего тут недостоверного.
По-моему тут говорится что если "очень" умного ребенка(перспективного,как любите выражатся),от "очень"умных родителей,закрыть в четырех стенах,дать ему все самое лучшее,но без родительской любви и ласки,то не вырастет "очень" умный человек.Ребенок должен воспитыватся в естественной среде,т.е. в семье!!!!!!!!И только тогда вырастет ЧЕЛОВЕК!!!(не будем брать семьи алкоголиков и т.д.)хотя и в семьях алкашей часто вырастают достойные люди,а в семьях профессоров-алкаши.
Научитесь извлекать смысл из всей статьи целиком ,а  не из отдельной фразы.

300

Татьяна123 написал(а):

И были ли эти люди объективны и непредвзяты?
Были. Потому как сортировали детей - Эссесовцы  . Совсем "бракованных" сортировали сразу. Во имя лучшей умнейшей рассы...Давайте все-таки определимся.
1. Когдапроводились исследования, в ходе которых было установлено, что
Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму.До окончания войны, или после?
2. Ктопроводил эти исследования? "Эссесовцы" [оригинальная орфография соблюдена] или Победители?

Ну надо же как тут постарались!http://cdn.content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/000202FD.gif

http://de.wikipedia.org/wiki/Lebensborn

Der Verein Lebensborn e. V. wurde am 12. Dezember 1935

Объеденение Лебенсборн было основано 12 декабря 1935 годаЧто вас неустраивает? До окончания войны 10 лет! Мало для годков увидеть самим немцам, что невозможно вывести высокий IQ?

Татьяна123 написал(а):

В обстановке тотальной ненависти населения к предателям и коллаборационистам в послевоенное время главному психиатру Норвегии удалось убедить официальные власти в том, что на секс с оккупантами могли пойти только… психически больные женщины. Следовательно, их дети тоже психически неполноценны и подлежат лечению и надсмотру. Большую часть детей Lebensborn, особенно оставшихся без матерей, поместили в психиатрические лечебницы, где практически здоровые люди провели большую часть своей жизни”.

Ну вы конечно ЗА эту теорию? А вообще как жилось после войны "русским неMцам" среди русского населения рассказать?

Татьяна123 написал(а):

ЗЫ. Вообще-то, здесь это офтоп. Так что на усмотрение Модераторов. Наверное, с этой темой лучше закругляться.Просто не могла пройти мимо недостоверной информации.

В тридцатые годы в нацистской Германии был поставлен эксперимент по выведению идеальной человеческой расы. Полностью это воплотилось в создании "Источников жизни" ("Лебенсборн"), своего рода племенных заводов для людей, где специально отобранные девушки с совершенными нордическими признаками вместе с эсэсовцами, отобранными по тем же критериям, занимались воспроизведением нордического потомства, не вступая между собой в законные брачные союзы. Таким образом на свет появилось около пятидесяти тысяч детей, которые принадлежали государству и воспитывались в специальных школах. Лучшее питание, лучшие воспитатели, лучшие педагоги – у них было все самое лучшее. Когда детей обследовали через несколько лет, выяснилось, что их интеллектуальный уровень был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них в 4 – 5 раз превышала норму. А казалось бы, они были лишены "всего лишь" отцовской ласки и материнского тепла. Этот эксперимент описан в "Истории гестапо" Жака Деларю

Истории гестапо" Жака Деларю

Чтайте не только русские документы. узнаете больше!

Про орфографию на этом форуме не надо вспоминать, нам разрешено писать как ПАПАЛА! К сведению пишу без русской клавиатуры, без правки, как сапер , кАторый АШЫБАИТСЯ один раз!http://cdn.content.sweetim.com/sim/cpie/emoticons/00020468.gif


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно