MegaVolt написал(а):я объяснил почему прошу об этом. вот мы с Вами перевели, немножко не совпали, поняли друг друга и хорошо. а могли нафлудить сотню постов в стиле сильно отстают-не сильно-нет сильно-нет несильно-а вот я видел, что-а я много раз видел что-а там пишут-а вот там... все злые и без результата))
то, что происходит с детьми в интернатах, ...носит название "отставание в развитии и эмоциональные нарушения, возникающее в результате дефицита индивидуальных отношений".
У младших детей можно также называть это состояние "нарушением привязанности у детей" - это отсутствие взрослого, с которым можно общаться, который с человеком бы был рядом, жил, знал и понимал ребенка.
Пока такого человек не будет, любые вливания - финансовые, материальные, людские ресурсы, волонтерская помощь - они, к сожалению, достаточно бессмысленны. По пути понимания этого прошли многие страны и это, собственно, основывается на той самой "теории привязанности", о которой так мало говорит наше профессиональное сообщество
"Несколько лет назад в Исландии все выпускники детских домов были приравнены по статусу к "узникам концлагеря
почему дети, живущие в закрытых учреждениях, такие маленькие по росту и весу, плохо развиваются, несмотря на то, что в домах ребенка их достаточно кормят, есть игрушки и специалисты
Исследования мозга, проведенные американскими коллегами, показали, что очень специфическим образом мозг начинает подстраиваться под ту ужасную ситуацию, в которой находится ребенок. То есть постоянный стресс приводит к отмиранию определенных участков мозга, которые, в первую очередь, отвечают за понимание собственных эмоций и намерений других людей. И есть критический возраст, после которого изменения к лучшему не то чтобы невозможны, а требуют очень много времени денег и усилий. Эти изменения были учеными зафиксированы и видны на позитронно-эмиссионной томографии, на тензорной магнитно-резонансной томографии и это можно увидеть на многоточечных электроэнцефалограммах.(Dana Johnson (Дана Джонсон), Charles Nelson (Чарльз Нельсон), Nathan Fox (Натан Фокс), Harry Chugani (Харри Джугани), 2005, 2007, 2010).
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1 … p;id=14560
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1 … p;id=14560
Да, некоторые домашние с Сд умрут. Даже после и во время операций. Но большинство выживет и будут совершенно здоровы( в физическом плане).
Но еще намного больше деток с СД умрут от неоперированных пороков в интернате. Никто не будет беспокоиться о поездке в Бакулевку или зарубеж. Нет очереднего дауна - государдтвенный бюджет облегчили!
Если уж для родителей эти дети ноль, никто, неребенок,- то для России/постсоветского -мусор, баласт....
Вот таблица соотношений развития наших и здоровых. если отказники и впишутся в нее, то естественно в конце таблицы.
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С СД.
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
нормальное развитие:
в среднем
Сидится самостоятельно: 6 мес.
Диапазон : 5 - 9 мес.
Ползает, в среднем : 9 мес.
Диапазон : 6 - 12 мес.
Стоит, в среднем : 11 мес.
Диапазон : 8-17 мес.
Ходит самостоятельно, в среднем : 14 мес.
Диапазон : 9 - 18 мес.
Развитие моторики у детей с Синдромом Дауна
Сидится самостоятельно, в среднем : 11 мес.
Диапазон : 6 - 30 мес.
Ползает : 15 мес.
Диапазон : 8 - 22 мес.
стоит : 26 мес.
Диапазон : 1 -3 1/4 года
Ходит самостоятельно : 26 мес.
Диапазон : 1 - 4 лет
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Первое слово, в среднем : 12 мес.
Диапазон : 8 - 23 мес.
предложения из 2 слов, в среднем : 2 года
Диапазон : 15 - 23 мес.
Дети с Синдромом Дауна
Первое слово, в среднем : 23 мес.
Диапозон : 1 - 4 лет
Предложения из 2 слов, в среднем : 3 года
Диапозон 2 - 7,5 года
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Улыбка, в среднем : 1,5 мес.
Диапазон : 1 - 3 мес.
Ест руками, в среднем : 10 мес.
Диапазон : 7 - 14 мес.
Пьет из чашки, в среднем : 13 мес.
Диапазон : 9 - 17 мес.
Ест ложкой, в среднем : 14 мес.
Диапозон : 12 - 20 мес.
Полный контроль над
мочевым пузырем, в среднем: 22 мес.
Диапазон : 16 - 24 мес.
Самостоятельно одевается, в среднем: 4 года
Диапазон : 3,5 - 5 года
Дети с Синдромом Дауна
Улыбка, в среднем : 3 мес.
Диапазон : 1,5 - 5 мес.
Ест руками, в среднем : 18 мес.
Диапазон : 10 - 24 мес.
Пьет из чашки, в среднем : 23 мес.
Диапазон : 12 - 32 мес.
Ест ложкой, в среднем : 29 мес.
Диапазон : 3 - 39 мес.
Полный контроль над
мочевым пузырем, в среднем : 3,5 года
Диапазон : 2 - 7 лет
Одевается сам, в среднем : 7,5 лет
Диапазон : 3,5 - 8,5 лет